|
Отправлено: 24.02.2010 16:10
Re:: МАРШРУТЫ ПОБЕДЫ
|
|
PPL(3)
|
28 февраля 2010 года в 15.00 UTC предлагается перелет из города-героя Ленинграда (ныне Санкт-Петербург) в город-герой Москва. ------------- Маршрут: ULLI (Пулково, Санкт-Петербург) - UUDD (Домодедово, Москва)План полёта ULLI-UUDD: UD B160 DB B238 SW BP VINLI LEDNI WT Эшелон FL331.Время полёта: ~ 1ч 10мин (рассчитано для Boeing 757-200, N460) Эшелон полета приведен в рекомендательном порядке. Учитывая, что в виртуальном С.-Петербургском ФИРе проводится эксперимент по введению ситемы эшелонирования RVSM, при наличии контроля в этом ФИРе рекомендуется выбрать первоначальный эшелон FL330 с переходом на FL331 (10100м.) по метровой системе эшелонирования в точке NUKOL. Желаем всем плотного трафика, интересного контроля, стабильного интернета и хорошей погоды! До встречи в он-лайне на встречных и попутных курсах! ------------- Сценарии: ULLI, UUDD. Схемы: ULLI, UUDD. Внимание! Внесите добавления в earth_fix.dat и earth_awy.dat (см. пост 20 этой ветки).Полётный план (исправленный):
Прикреплённый файл: Pulkovo to Domodedovo.fms Размер: 22.39 KB; Просмотры: 572
|
Ползать умеешь, летать сможешь!
|
|
Отправлено: 24.02.2010 6:56
Re:: МАРШРУТЫ ПОБЕДЫ
|
|
PPL(3)
|
Город-герой ЛЕНИНГРАД В годы Великой Отечественной войны город выдержал 900- дневную блокаду немецко-фашистскими войсками. Военно-политическое руководство фашистской Германии намеревалось стереть Ленинград с лица земли, истребить население. Ожесточенные бои на подступах к Ленинграду начались 10 июля 1941 г. Враг имел превосходство над советскими войсками по личному составу в 2,4 раза, орудиям — в 4, минометам — в 5,8, танкам — в 1,2, самолетам — в 9,8 раз, но ему не удалось сходу ворваться в Ленинград. 8 сентября 1941 г. противник захватил Шлиссельбург. Ленинград был отрезан от Большой земли. Началась блокада города на Неве. Ленинградцы, как и все советские люди, вместе с воинами Красной Армии поднялись на защиту своей Родины, своего города: создали армию народного ополчения численностью 130 тысяч человек. Тысячи ленинградцев вступили в партизанские отряды. Свыше 500 тысяч жителей возводили оборонительные рубежи. В городе было построено свыше 4 тысяч дотов и дзотов, в зданиях оборудовано 22 тысячи огневых точек, на улицах установлено 35 километров баррикад и противотанковых препятствий. С 4 сентября 1941 г. начались массированные бомбардировки и обстрелы города. За период блокады по Ленинграду было выпущено около 150 тысяч снарядов и сброшено 102520 зажигательных и 4655 фугасных авиабомб. Из строя было выведено 840 промышленных предприятий, более 10 тысяч жилых зданий. С 20 ноября рабочие стали получать по продовольственным карточкам 250 граммов хлеба в день, все остальные — по 125 граммов. В городе начался голод. За время блокады умерло свыше 640 тысяч ленинградцев. В тяжелых условиях зимы 1941 г. по льду Ладожского озера стала действовать военно-автомобильная Дорога жизни. В первую блокадную зиму по ней в Ленинград было доставлено свыше 360 тысяч тонн грузов, что несколько улучшило снабжение города продуктами и вооружением. Трудящиеся города за время блокады изготовили и отремонтировали 2 тысячи танков, полторы тысячи самолетов, тысячи морских и полевых орудий, изготовили 225 тысяч автоматов, 12 тысяч минометов, свыше 10 миллионов снарядов и мин. 18 января 1943 г. войска Ленинградского и Волховского фронтов прорвали блокаду. Между Ладожским озером и линией фронта был образован коридор шириной 8-11 километров, а через 17 суток по нему были проложены железная и автомобильная дороги. Расчеты немецко-фашистского командования на захват города провалились. В январе 1944 г. героическими усилиями войск Ленинградского, Волховского и 2-го Прибалтийского фронтов, при тесном взаимодействии с Балтийским флотом, Ладожской и Онежской военными флотилиями блокада была окончательно снята. За проявленные мужество и героизм 486 воинов удостоены звания Героя Советского Союза, в том числе восемь человек — дважды. 350 тысяч солдат, офицеров и генералов награждены орденами и медалями. Указом Президиума Верховного Союза СССР от 22 декабря 1942 г. была учреждена медаль «За оборону Ленинграда», которой награждены около 1,5 миллионов человек. 1 мая 1945 г. в приказе Верховного Главнокомандующего И.В. Сталина г. Ленинград назван в числе первых городов-героев. Девятисотдневная защита осажденного города — легендарная повесть мужества, вызвавшая удивление и восхищение современников, навсегда останется в памяти грядущих поколений. 8 мая 1965 года городу Ленинграду было присвоено звание “Города-героя”. Источник информации: http://www.gorodageroi.ru/gorod/
|
Ползать умеешь, летать сможешь!
|
|
Отправлено: 21.02.2010 4:18
Re:: Поздравления с Днём Рождения!!!
|
|
PPL(3)
|
Стас, прими мои поздравления с Днем рождения! От всей души желаю тебе здоровья, счастья, удачи, семейно-педагогического терпения.
|
Ползать умеешь, летать сможешь!
|
|
Отправлено: 18.02.2010 9:52
Re:: МАРШРУТЫ ПОБЕДЫ
|
|
PPL(3)
|
20 февраля 2010 года в 16.00 UTC предлагается перелет из города-героя Мурманска в город-герой Ленинград (ныне Санкт-Петербург). ------------- Маршрут: ULMM (Мурманск) - ULLI (Пулково, Санкт-Петербург)План полёта ULMM-ULLI: ASGOR G475 PILAN G476 KM G445 KN Эшелон FL331.Время полёта: ~ 1ч 40мин (рассчитано для Boeing 757-200, N460) Эшелон полета приведен в рекомендательном порядке. Желаем всем плотного трафика, интересного контроля, стабильного интернета и хорошей погоды! До встречи в он-лайне на встречных и попутных курсах! ------------- Сценарии: ULMM, ULLI. Схемы: ULMM, ULLI. Полётный план:
Прикреплённый файл: Murmansk to Pulkovo.fms Размер: 22.40 KB; Просмотры: 564
|
Ползать умеешь, летать сможешь!
|
|
Отправлено: 17.02.2010 19:28
Re:: МАРШРУТЫ ПОБЕДЫ
|
|
PPL(3)
|
Город-герой МУРМАНСКК началу Великой Отечественной войны в Мурманске насчитывалось 120 тысяч жителей. В ходе Великой Отечественной войны Мурманск неоднократно подвергался атакам с суши и с воздуха. Немецкие войска стремились захватить город, имеющий стратегическое значение, однако прифронтовой Мурманск более сорока месяцев сдерживал натиск врага с суши и с воздуха. Дислоцированная в Заполярье 150-тысячная германская армия имела директиву Гитлера: захватить город и мурманский порт, через который шли грузы из стран-союзниц для снабжения страны и армии по ленд-лизу. По расчетам немецкого командования, Мурманск должен быть взят за несколько суток. Дважды - в июле и сентябре - немецкие войска предпринимали генеральное наступление на Мурманск, однако оба наступления провалились. После того, как город отразил наступления, враг атаковал его с воздуха, совершая в отдельные дни до пятнадцати-восемнадцати налётов и сбросив за годы войны в общей сложности 185 тысяч бомб и совершив 792 налета. В результате бомбардировок было уничтожено три четверти построек, особенно пострадали деревянные дома и строения. Наиболее тяжёлой была бомбардировка 18 июня 1942 года. Германские самолёты сбрасывали кассеты зажигательных бомб, а следом - тяжелые фугасы. Из-за сухой и ветреной погоды пожар распространился от центра до северо-восточных окраин города. 7 октября 1944 года советские войска начали в Заполярье Петсамо-Киркенесскую наступательную операцию. Гитлеровцев не спасли мощные, три года возводившиеся, оборонительные укрепления. В результате наступательной операции крупная немецкая группировка была разгромлена менее чем за месяц, восстановлена государственная граница СССР. К концу Великой Отечественной войны город был разрушен практически полностью. Сохранились лишь портовые сооружения и три здания в городе. В ноябре 1945 года по решению правительства Мурманск был включён в число пятнадцати городов страны, наряду с Москвой и Ленинградом, восстановление которых объявлялось первоочередной задачей. На развитие города было выделено 100 миллионов рублей. Город был достаточно быстро восстановлен. 6 мая 1985 года за выдающиеся заслуги в Великой Отечественной войне городу Мурманску присвоено звание Город-герой. Источник информации: http://www.gorodageroi.ru/gorod/Му́рманск — международный аэропорт, расположен в 4 км юго-западнее поселка Мурмаши в 24 км от центра города Мурманска. Категория: В (по длине ВПП), класс: I. Соответствует I категории ИКАО Принимаемые ВС: Ан-12, Ан-24, Ил-76, ТУ-154, Ту-134, Ту-204, Ту-214, Ил-18, Боинг-737, Як-40,Як-42, ДС 9-32, ДС 9-41, ДС 9-51; Saab-2000; Fokker F-27; ЕМВ-145, ВС 3 и 4 классов без ограничений.
|
Ползать умеешь, летать сможешь!
|
|
Отправлено: 17.02.2010 15:14
МАРШРУТЫ ПОБЕДЫ
|
|
PPL(3)
|
Приближается славная дата 65-летия Победы в Великой Отечественной войне. В этот день мы отдаем дань великому подвигу советского народа, выстоявшему в военном противоборстве с силами мирового нацизма и даровавшему нам и всему международному сообществу возможность свободно жить, работать и учиться, любить и радоваться каждому мирному дню. Наши деды и прадеды ежедневно четыре года изо дня в день вставали под пули, смотрели в глаза смерти, совершая свой воинский подвиг, до изнеможения работали в тылу во имя Победы. Они воспринимали это как свой личный долг перед своей Родиной, перед своими семьями, перед нами - их наследниками. Более 26 миллионов жизней наших соотечественников и близких унесла та война. По сравнению с их подвигом, страданиями и лишениями, наш с вами долг - всего лишь долг памяти и совести. Авикомпания XAiR предлагает всем пилотам и курсантам авикомпании, всем коллегам по виртуальному пространству вспомнить и почтить величие подвига нашего народа, совершив совместный перелет между городами-героями Великой Отечественной войны. Программа МАРШРУТА ПОБЕДЫ начинается с аэропорта города-героя Мурманска 20 февраля 2010 года и завершается в аэропорту города-героя Волгограда 9 мая в День Победы. Предполагаются еженедельные совместные прелеты. Программа каждого из них бедет публиковаться на данной ветке форума.
|
Ползать умеешь, летать сможешь!
|
|
Отправлено: 25.01.2010 15:52
Re:: НАША ПЛАНЕТА.
|
|
PPL(3)
|
Лег 9 и 10 схожи с предыдущим - полет совершается по инструментальным правилам с визуальной посадкой (требования при заполнении полетного плана прежние). Лег 9: FAKM - FAUP. В поле route указываем UPV. Время полета около 50 минут на ВС Medium класса (B737, A320). Для справки частота UPV - 116,50. Лег 10: FAUP - FAAB. В поле route указываем UPV UG465 ABV. Время полета около часа на В350. Для справки частота ABV - 112,10. Добро пожаловать на атлантический берег!
|
Ползать умеешь, летать сможешь!
|
|
Отправлено: 19.01.2010 17:52
Re:: НАША ПЛАНЕТА.
|
|
PPL(3)
|
Восьмой лег тура Pilot Skills Tour проходит между аэропортами FAPN - FAKM. Полет выполняется на турбореактивных самолетах (типа ATR72). Маршрут полета: KD KYV. Частоты пунктов: KD-280; KYV-113,20. Полет выполняется по инструментальным правилам, заход визуальный (в полетном плане п.8 "Правила полета" ставим "Y"). Схема FAKM прилагается:
Прикреплённый файл: FAKM_charts.zip Размер: 190.43 KB; Просмотры: 536
|
Ползать умеешь, летать сможешь!
|
|
Отправлено: 17.01.2010 18:30
Re:: НАША ПЛАНЕТА.
|
|
PPL(3)
|
Седьмой лег выполняется между аэропортами FAMM - FAPN по визуальным правилам на легких двухмоторных пропеллерных самолетах типа Baron 58. После взлета идем курсом примерно 070 градусов мимо полосы FAZR, далее наблюдаем реку и последовательно систему озер, в районе третьего озера - курс 110 градусов. Вспомогательными средствами ориентировки могут быть VOR-маяк PNV (112,60) и NDB-маяки PLG (480), PLB (215).
Прикреплённый файл: FAPN_charts.zip Размер: 213.96 KB; Просмотры: 1224
|
Ползать умеешь, летать сможешь!
|
|
Отправлено: 16.01.2010 19:27
Re:: НАША ПЛАНЕТА.
|
|
PPL(3)
|
Шестой лег тура Pilot Skills Tour проходит между аэропортами FALA - FAMM. Полет выполняется по инструментальным правилам на реактивных самолетах Medium класса (типа В737). Маршрут полета: RG MMV. Частоты пунктов: RG-452; MMV-112,90. Ориентировочное время вылета 17 января 2010 года в 20.00 (МСК)/17.00 UTC. Схема FAMM прилагается:
Прикреплённый файл: FAMM_charts.zip Размер: 226.04 KB; Просмотры: 721
|
Ползать умеешь, летать сможешь!
|
|