Отправлено: 24.02.2010 16:10
Re:: МАРШРУТЫ ПОБЕДЫ
PPL(3) PPL(3)
28 февраля 2010 года в 15.00 UTC предлагается перелет из города-героя Ленинграда (ныне Санкт-Петербург) в город-герой Москва.
-------------
Маршрут: ULLI (Пулково, Санкт-Петербург) - UUDD (Домодедово, Москва)

План полёта ULLI-UUDD:
UD B160 DB B238 SW BP VINLI LEDNI WT

Эшелон FL331.
Время полёта:~ 1ч 10мин (рассчитано для Boeing 757-200, N460)

Эшелон полета приведен в рекомендательном порядке. Учитывая, что в виртуальном С.-Петербургском ФИРе проводится эксперимент по введению ситемы эшелонирования RVSM, при наличии контроля в этом ФИРе рекомендуется выбрать первоначальный эшелон FL330 с переходом на FL331 (10100м.) по метровой системе эшелонирования в точке NUKOL.

Желаем всем плотного трафика, интересного контроля, стабильного интернета и хорошей погоды! До встречи в он-лайне на встречных и попутных курсах!
-------------
Сценарии: ULLI, UUDD.

Схемы: ULLI, UUDD.

Внимание! Внесите добавления в earth_fix.dat и earth_awy.dat (см. пост 20 этой ветки).

Полётный план (исправленный):

Прикреплённый файл:


fms Pulkovo to Domodedovo.fms Размер: 22.39 KB; Просмотры: 572

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 24.02.2010 6:56
Re:: МАРШРУТЫ ПОБЕДЫ
PPL(3) PPL(3)
Город-герой ЛЕНИНГРАД

В годы Великой Отечественной войны город выдержал 900- дневную блокаду немецко-фашистскими войсками.
Военно-политическое руководство фашистской Германии намеревалось стереть Ленинград с лица земли, истребить население.
Ожесточенные бои на подступах к Ленинграду начались 10 июля 1941 г. Враг имел превосходство над советскими войсками по личному составу в 2,4 раза, орудиям — в 4, минометам — в 5,8, танкам — в 1,2, самолетам — в 9,8 раз, но ему не удалось сходу ворваться в Ленинград.
8 сентября 1941 г. противник захватил Шлиссельбург. Ленинград был отрезан от Большой земли. Началась блокада города на Неве.
Ленинградцы, как и все советские люди, вместе с воинами Красной Армии поднялись на защиту своей Родины, своего города: создали армию народного ополчения численностью 130 тысяч человек. Тысячи ленинградцев вступили в партизанские отряды. Свыше 500 тысяч жителей возводили оборонительные рубежи. В городе было построено свыше 4 тысяч дотов и дзотов, в зданиях оборудовано 22 тысячи огневых точек, на улицах установлено 35 километров баррикад и противотанковых препятствий. С 4 сентября 1941 г. начались массированные бомбардировки и обстрелы города. За период блокады по Ленинграду было выпущено около 150 тысяч снарядов и сброшено 102520 зажигательных и 4655 фугасных авиабомб. Из строя было выведено 840 промышленных предприятий, более 10 тысяч жилых зданий.
С 20 ноября рабочие стали получать по продовольственным карточкам 250 граммов хлеба в день, все остальные — по 125 граммов. В городе начался голод. За время блокады умерло свыше 640 тысяч ленинградцев.
В тяжелых условиях зимы 1941 г. по льду Ладожского озера стала действовать военно-автомобильная Дорога жизни. В первую блокадную зиму по ней в Ленинград было доставлено свыше 360 тысяч тонн грузов, что несколько улучшило снабжение города продуктами и вооружением.
Трудящиеся города за время блокады изготовили и отремонтировали 2 тысячи танков, полторы тысячи самолетов, тысячи морских и полевых орудий, изготовили 225 тысяч автоматов, 12 тысяч минометов, свыше 10 миллионов снарядов и мин. 18 января 1943 г. войска Ленинградского и Волховского фронтов прорвали блокаду. Между Ладожским озером и линией фронта был образован коридор шириной 8-11 километров, а через 17 суток по нему были проложены железная и автомобильная дороги.
Расчеты немецко-фашистского командования на захват города провалились. В январе 1944 г. героическими усилиями войск Ленинградского, Волховского и 2-го Прибалтийского фронтов, при тесном взаимодействии с Балтийским флотом, Ладожской и Онежской военными флотилиями блокада была окончательно снята.
За проявленные мужество и героизм 486 воинов удостоены звания Героя Советского Союза, в том числе восемь человек — дважды. 350 тысяч солдат, офицеров и генералов награждены орденами и медалями.
Указом Президиума Верховного Союза СССР от 22 декабря 1942 г. была учреждена медаль «За оборону Ленинграда», которой награждены около 1,5 миллионов человек.
1 мая 1945 г. в приказе Верховного Главнокомандующего И.В. Сталина г. Ленинград назван в числе первых городов-героев. Девятисотдневная защита осажденного города — легендарная повесть мужества, вызвавшая удивление и восхищение современников, навсегда останется в памяти грядущих поколений.
8 мая 1965 года городу Ленинграду было присвоено звание “Города-героя”.
Источник информации: http://www.gorodageroi.ru/gorod/

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 21.02.2010 4:18
Re:: Поздравления с Днём Рождения!!!
PPL(3) PPL(3)
Стас, прими мои поздравления с Днем рождения!
От всей души желаю тебе здоровья, счастья, удачи, семейно-педагогического терпения.

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 18.02.2010 9:52
Re:: МАРШРУТЫ ПОБЕДЫ
PPL(3) PPL(3)
20 февраля 2010 года в 16.00 UTC предлагается перелет из города-героя Мурманска в город-герой Ленинград (ныне Санкт-Петербург).
-------------
Маршрут: ULMM (Мурманск) - ULLI (Пулково, Санкт-Петербург)

План полёта ULMM-ULLI:
ASGOR G475 PILAN G476 KM G445 KN

Эшелон FL331.
Время полёта:~ 1ч 40мин (рассчитано для Boeing 757-200, N460)

Эшелон полета приведен в рекомендательном порядке.

Желаем всем плотного трафика, интересного контроля, стабильного интернета и хорошей погоды! До встречи в он-лайне на встречных и попутных курсах!
-------------
Сценарии: ULMM,ULLI.

Схемы: ULMM, ULLI.

Полётный план:

Прикреплённый файл:


fms Murmansk to Pulkovo.fms Размер: 22.40 KB; Просмотры: 564

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 17.02.2010 19:28
Re:: МАРШРУТЫ ПОБЕДЫ
PPL(3) PPL(3)
Город-герой МУРМАНСК

К началу Великой Отечественной войны в Мурманске насчитывалось 120 тысяч жителей.
В ходе Великой Отечественной войны Мурманск неоднократно подвергался атакам с суши и с воздуха. Немецкие войска стремились захватить город, имеющий стратегическое значение, однако прифронтовой Мурманск более сорока месяцев сдерживал натиск врага с суши и с воздуха. Дислоцированная в Заполярье 150-тысячная германская армия имела директиву Гитлера: захватить город и мурманский порт, через который шли грузы из стран-союзниц для снабжения страны и армии по ленд-лизу. По расчетам немецкого командования, Мурманск должен быть взят за несколько суток. Дважды - в июле и сентябре - немецкие войска предпринимали генеральное наступление на Мурманск, однако оба наступления провалились. После того, как город отразил наступления, враг атаковал его с воздуха, совершая в отдельные дни до пятнадцати-восемнадцати налётов и сбросив за годы войны в общей сложности 185 тысяч бомб и совершив 792 налета. В результате бомбардировок было уничтожено три четверти построек, особенно пострадали деревянные дома и строения. Наиболее тяжёлой была бомбардировка 18 июня 1942 года. Германские самолёты сбрасывали кассеты зажигательных бомб, а следом - тяжелые фугасы. Из-за сухой и ветреной погоды пожар распространился от центра до северо-восточных окраин города.
7 октября 1944 года советские войска начали в Заполярье Петсамо-Киркенесскую наступательную операцию. Гитлеровцев не спасли мощные, три года возводившиеся, оборонительные укрепления. В результате наступательной операции крупная немецкая группировка была разгромлена менее чем за месяц, восстановлена государственная граница СССР.
К концу Великой Отечественной войны город был разрушен практически полностью. Сохранились лишь портовые сооружения и три здания в городе. В ноябре 1945 года по решению правительства Мурманск был включён в число пятнадцати городов страны, наряду с Москвой и Ленинградом, восстановление которых объявлялось первоочередной задачей. На развитие города было выделено 100 миллионов рублей. Город был достаточно быстро восстановлен.
6 мая 1985 года за выдающиеся заслуги в Великой Отечественной войне городу Мурманску присвоено звание Город-герой.
Источник информации: http://www.gorodageroi.ru/gorod/

Му́рманск — международный аэропорт, расположен в 4 км юго-западнее поселка Мурмаши в 24 км от центра города Мурманска. Категория: В (по длине ВПП), класс: I. Соответствует I категории ИКАО

Принимаемые ВС: Ан-12, Ан-24, Ил-76, ТУ-154, Ту-134, Ту-204, Ту-214, Ил-18, Боинг-737, Як-40,Як-42, ДС 9-32, ДС 9-41, ДС 9-51; Saab-2000; Fokker F-27; ЕМВ-145, ВС 3 и 4 классов без ограничений.

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 17.02.2010 15:14
МАРШРУТЫ ПОБЕДЫ
PPL(3) PPL(3)


Приближается славная дата 65-летия Победы в Великой Отечественной войне. В этот день мы отдаем дань великому подвигу советского народа, выстоявшему в военном противоборстве с силами мирового нацизма и даровавшему нам и всему международному сообществу возможность свободно жить, работать и учиться, любить и радоваться каждому мирному дню. Наши деды и прадеды ежедневно четыре года изо дня в день вставали под пули, смотрели в глаза смерти, совершая свой воинский подвиг, до изнеможения работали в тылу во имя Победы. Они воспринимали это как свой личный долг перед своей Родиной, перед своими семьями, перед нами - их наследниками. Более 26 миллионов жизней наших соотечественников и близких унесла та война.
По сравнению с их подвигом, страданиями и лишениями, наш с вами долг - всего лишь долг памяти и совести.
Авикомпания XAiR предлагает всем пилотам и курсантам авикомпании, всем коллегам по виртуальному пространству вспомнить и почтить величие подвига нашего народа, совершив совместный перелет между городами-героями Великой Отечественной войны.
Программа МАРШРУТА ПОБЕДЫ начинается с аэропорта города-героя Мурманска 20 февраля 2010 года и завершается в аэропорту города-героя Волгограда 9 мая в День Победы. Предполагаются еженедельные совместные прелеты. Программа каждого из них бедет публиковаться на данной ветке форума.

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 25.01.2010 15:52
Re:: НАША ПЛАНЕТА.
PPL(3) PPL(3)
Лег 9 и 10 схожи с предыдущим - полет совершается по инструментальным правилам с визуальной посадкой (требования при заполнении полетного плана прежние).
Лег 9: FAKM - FAUP. В поле route указываем UPV. Время полета около 50 минут на ВС Medium класса (B737, A320). Для справки частота UPV - 116,50.
Лег 10: FAUP - FAAB. В поле route указываем UPV UG465 ABV. Время полета около часа на В350. Для справки частота ABV - 112,10. Добро пожаловать на атлантический берег!

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 19.01.2010 17:52
Re:: НАША ПЛАНЕТА.
PPL(3) PPL(3)
Восьмой лег тура Pilot Skills Tour проходит между аэропортами FAPN - FAKM. Полет выполняется на турбореактивных самолетах (типа ATR72).
Маршрут полета: KD KYV.
Частоты пунктов: KD-280; KYV-113,20.
Полет выполняется по инструментальным правилам, заход визуальный (в полетном плане п.8 "Правила полета" ставим "Y").
Схема FAKM прилагается:

Прикреплённый файл:


zip FAKM_charts.zip Размер: 190.43 KB; Просмотры: 536

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 17.01.2010 18:30
Re:: НАША ПЛАНЕТА.
PPL(3) PPL(3)
Седьмой лег выполняется между аэропортами FAMM - FAPN по визуальным правилам на легких двухмоторных пропеллерных самолетах типа Baron 58.
После взлета идем курсом примерно 070 градусов мимо полосы FAZR, далее наблюдаем реку и последовательно систему озер, в районе третьего озера - курс 110 градусов.
Вспомогательными средствами ориентировки могут быть VOR-маяк PNV (112,60) и NDB-маяки PLG (480), PLB (215).

Прикреплённый файл:


zip FAPN_charts.zip Размер: 213.96 KB; Просмотры: 1224

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 16.01.2010 19:27
Re:: НАША ПЛАНЕТА.
PPL(3) PPL(3)
Шестой лег тура Pilot Skills Tour проходит между аэропортами FALA - FAMM. Полет выполняется по инструментальным правилам на реактивных самолетах Medium класса (типа В737).
Маршрут полета: RG MMV.
Частоты пунктов: RG-452; MMV-112,90.
Ориентировочное время вылета 17 января 2010 года в 20.00 (МСК)/17.00 UTC.
Схема FAMM прилагается:

Прикреплённый файл:


zip FAMM_charts.zip Размер: 226.04 KB; Просмотры: 721

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх



« 1 ... 10 11 12 (13) 14 15 16 ... 18 »