Отправлено: 25.03.2010 6:37
Re:: МАРШРУТЫ ПОБЕДЫ
PPL(3) PPL(3)
Крепость-герой БРЕСТ

К 22 июня 1941 года в крепости дислоцировалось 8 стрелковых батальонов и 1 разведывательный, 1 артиллерийский полк и 2 артиллерийских дивизиона (ПТО и ПВО), некоторые спецподразделения стрелковых полков и подразделения корпусных частей, сборы приписного состава 6-й Орловской Краснознаменной и 42-й стрелковой дивизий 28-го стрелкового корпуса 4-й армии, подразделения 17-го Краснознаменного Брестского пограничного отряда, 33-го отдельного инженерного полка, часть 132-го батальона конвойных войск НКВД, штабы частей (штабы дивизий и 28-го стрелкового корпуса располагались в Бресте), всего 7-8 тысяч человек, не считая членов семей (300 семей военнослужащих). С немецкой стороны штурм крепости был поручен 45-й пехотной дивизии (около 17 тысяч человек), во взаимодействии с частями соседних соединений (31-я пехотной и 34-й пехотных дивизий 12-го армейского корпуса 4-й немецкой армии, а также 2 танковые дивизии 2-й танковой группы Гудериана). По плану, крепостью следовало овладеть к 12 часам первого дня войны.
22 июня в 3:15 по крепости был открыт артиллерийский огонь, заставший гарнизон врасплох. В результате были уничтожены склады, водопровод, прервана связь, нанесены крупные потери гарнизону. В 3:45 начался штурм. Неожиданность атаки привела к тому, что единого скоординированного сопротивления гарнизон оказать не смог и был разбит на несколько отдельных очагов. Сильное сопротивление немцы встретили на Тереспольском укреплении, где дело доходило до штыковых атак, и особенно на Кобринском, в итоге продержавшемся долее всего; более слабое - на Волынском, где находился главным образом госпиталь. Примерно половина гарнизона с частью техники сумела покинуть крепость и соединиться со своими частями; к 9 часам утра крепость с остававшимися в ней 3,5-4 тысячами человек была окружена. Немцы ставили своей целью прежде всего Цитадель и довольно быстро сумели ворваться в нее через мост от Тереспольского укрепления, заняв господствующее над крепостью здание клуба (бывшая церковь). Однако гарнизон перешел к контратаку, отбил попытки немцев овладеть Холмскими и Брестскими воротами (соединяющими Цитадель соответственно с Волынским и Кобринским укреплениями) и на второй день вернул церковь, уничтожив укрепившихся в ней немцев. Немцы в Цитадели смогли закрепиться лишь на отдельных участках.
К вечеру 24 июня немцы овладели Волынским и Тереспольским укреплением; остатки гарнизона последнего, видя невозможность держаться, ночью переправились в Цитадель. Таким образом, оборона сосредоточилась в Кобринском укреплении и Цитадели. Защитники последней 24 июня попытались скоординировать свои действия: на состоявшемся совещании командиров группы была создана сводная боевая группа и штаб во главе с капитаном Зубачевым и его заместителем полковым комиссаром Фоминым, о чем было объявлено в "Приказе № 1". Организованная 26 июня попытка прорыва из крепости через Кобринское укрепление окончилась неудачей: группа прорыва была почти полностью уничтожена, ее остатки (13 человек), вырвавшиеся из крепости, тут же попали в плен. На Кобринском укреплении к этому времени все защитники (около 400 человек, под командованием майора П.М. Гаврилова) сосредоточились в Восточном форте. Ежедневно защитникам крепости приходилось отбивать 7-8 атак, при чем применялись огнемёты; 29-30 июня был предпринят непрерывный двухдневный штурм крепости, в результате которого немцам удалось овладеть штабом Цитадели и взять в плен Зубачева и Фомина (Фомин, как комиссар, был выдан одним из пленных и немедленно расстрелян; Зубачев впоследствии умер в лагере). В тот же день немцы овладели Восточным фортом. Организованная оборона крепости на этом закончилась; оставались лишь изолированные очаги сопротивления (сколько-нибудь крупные из них были подавлены в течение следующей недели) и одиночные бойцы, собиравшиеся в группы и вновь рассеивавшиеся и погибавшие, либо пытавшиеся прорваться из крепости и уйти к партизанам в Беловежскую пущу (некоторым это даже удалось). Так, Гаврилов сумел собрать вокруг себя группу из 12 человек, вскоре однако разгромленную. Сам он, а также заместитель политрука 98-го артиллерийского дивизиона Деревянко, ранеными попали в плен среди последних 23 июля.
Впервые об обороне Брестской крепости стало известно из штабного немецкого донесения, захваченного в бумагах разгромленной части в феврале 1942 г. под Орлом. В конце 1940-х гг. в газетах появились первые статьи об обороне Брестской крепости, основанные исключительно на слухах; в 1951 г. художник П.Кривоногов рисует известную картину "Защитники Брестской крепости". Реальные подробности обороны Брестской крепости официальной пропагандой не сообщались, отчасти потому, что уцелевшие герои (П.М. Гаврилов, А.Филь, П.Клыпа и др.) находились в это время в отечественных лагерях. Заслуга восстановления памяти героев крепости во многом принадлежит писателю и историку С.С. Смирнову, а также поддержавшему его инициативу К.М. Симонову. Подвиг героев Брестской крепости был популяризован Смирновым в книге "Брестская крепость" (1957, расширенное издание 1964, Ленинская премия 1965).
8 мая 1965 года Брестской крепости присвоено звание крепость-герой, с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда".
С 1971 года крепость является мемориальным комплексом. На территории крепости выстроен ряд монументов в память героям, работает музей обороны Брестской крепости.


Источник информации: http://www.gorodageroi.ru/gorod/brest/istorspravka/

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 25.03.2010 6:10
Re:: МАРШРУТЫ ПОБЕДЫ
PPL(3) PPL(3)
В воскресенье 28 марта 2010 года в 15.00 UTC (19.00 МСК) предлагается перелет из города-героя Минска в город-герой Брест.
-------------
UMMS - UMBB
Полет будет осуществляться на турбовинтовых самолетах (типа Beechcraft B1900).
Маршрут полета: KOLOS L999 DOMAN
Полет осуществляется по правилам полетов по приборам (ППП), рекомендуемый эшелон FL180. Посадка в Бресте визуальная.
Время полёта:~ 1ч 00 мин (рассчитано для Beechcraft B1900).

Желаем всем плотного трафика, интересного контроля, стабильного интернета и хорошей погоды! До встречи в он-лайне!
-------------
Сценарии: UMMS.

Схемы UMMS, UMBB

Полетный план прилагается.

Прикреплённый файл:


fms UMMS Minsk to Brest.fms Размер: 22.45 KB; Просмотры: 491

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 19.03.2010 15:31
ПРИГЛАШЕНИЕ К СОВМЕСТНЫМ ПОЛЕТАМ
PPL(3) PPL(3)
В субботу 20 марта 2010 года коллеги из авиакомпании "Международные авиалинии Украины" приглашают нас к совместным полетам в воздушном пространстве Украины. Планируется диспетчерский контроль с 16.00 по 20.00 UTC во всех ФИРах Украины. Есть предложение присоединиться после нашего перелета из Смоленска в Минск.

http://flyua.net/forum/viewtopic.php?f=15&p=2455#p2455

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 09.03.2010 14:54
Re:: МАРШРУТЫ ПОБЕДЫ
PPL(3) PPL(3)
В субботу 13 марта 2010 года в 16.00 UTC предлагается перелет из города-героя Тула в город-герой Смоленск.
-------------
UUBT - UUBS
Полет будет осуществляться на турбопропеллерных самолетах (типа B1900, B350).
Маршрут полета: IN R11 UK OGALI
Начало полета осуществляется по правилам полетов по приборам (ППП), после OGALI - по правилам визуальных полетов (ПВП). В полетном плане ИВАО в п.8 указываем "Y".
После OGALI можно ориентироваться на VOR маяк VTB (112,70), выдерживая радиал 100 градусов. Хорошим визуальным ориентиром будет железная дорога. Аэродром находится на северной окраине города Смоленска.
Время полёта:~ 1ч (рассчитано для B350, N250).

Желаем всем плотного трафика, интересного контроля, стабильного интернета и хорошей погоды! До встречи в он-лайне!
-------------
Сценарии: UUBT, UUBS.

Прикреплённый файл:


fms Tula to Smolensk.fms Размер: 22.44 KB; Просмотры: 563

jpg  Smolensk.jpg (321.27 KB)
344_4b968b3e1da5b.jpg 1172X839 px

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 09.03.2010 14:18
Re:: МАРШРУТЫ ПОБЕДЫ
PPL(3) PPL(3)
Город-герой ТУЛА

С начала Великой Отечественной войны тысячи трудящихся Тулы добровольно вступили в действующую армию.
Используя внезапность нападения и численное превосходство в военной технике и оружии немецко-фашистские войска настойчиво рвались к Москве.
4 октября 1941 г. 2-я танковая армия Гудериана возобновила наступление с целью захвата крупного индустриального, культурного центра и транспортного узла Тулы и обхода Москвы с юго-востока. Оборона города была поручена 50-й армии генерала А.Н. Ермакова.
24 октября началась героическая оборона Тулы. В городе было введено осадное положение. На защиту поднялось все население. Вокруг города были созданы три оборонительных рубежа, а внутри города - четыре мощных оборонительных сектора, на которых ежедневно работало до 4 тысяч человек. На улицах Тулы были сооружены многочисленные баррикады, врыты надолбы, в каменных зданиях сделаны бойницы для ведения огня. Для обороны города был сформирован тульский рабочий полк и 79 истребительных батальонов, в которых насчитывалось около 12 тысяч человек.
29 октября гитлеровцам удалось прорваться к южной окраине Тулы, где их остановили героически сражавшиеся 156-й полк НКВД, 732-й зенитно-артиллерийский полк ПВО и Тульский рабочий полк.
Предпринятые противником попытки в первой половине ноября захватить Тулу фронтальным ударом с юга и севера были отражены войсками 509-й армии и при активной поддержке населения.
За полтора месяца осады Тулы рабочие города, несмотря на эвакуацию большей части предприятий в восточные районы, отремонтировали 90 танков, 100 артиллерийских орудий, свыше 100 станковых пулеметов, наладили выпуск автоматов, винтовок, минометов. В начале декабря 1941 г. немецко-фашистские войска предприняли последнюю попытку полностью окружить Тулу и овладеть городом.
3 декабря севернее города враг перерезал железную и шоссейную дороги, связывающие Тулу с Москвой. В этой критической обстановке защитники Тулы проявили мужество, стойкость и героизм. Сражаясь насмерть, они отстояли свой город. К ним на помощь пришли войска 40-й армии генерала И.Г. Захаркина, которые во взаимодействии с войсками 50-й армии окружили часть 4-й танковой дивизии противника и восстановили связь Тулы с Москвой. Исчерпав свои наступательные возможности, противник начал отход. Оборона Тулы имела большое значение в стабилизации линии фронта на южных подступах к Москве. Она выдержала удары противника, находясь почти в полном окружении и сковала его крупные силы.
7 декабря 1976 года городу Туле было присвоено звание "Города-героя".

Источник информации: http://www.gorodageroi.ru/gorod/tula/istorspravka/

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 04.03.2010 17:02
Re:: МАРШРУТЫ ПОБЕДЫ
PPL(3) PPL(3)
В воскресенье 7 марта 2010 года в 16.00 UTC предлагается перелет из города-героя Москва в город-герой Тула.
-------------
UUDD - UUBT
Полет будет осуществляться по визуальным правилам на легкомоторных самолетах (типа С172).
После взлета выходим в западном направлении на LO (1005), визуально ориентируясь по автодороге, проходящей южнее аэропорта. Пересекаем первое шоссе (Каширское шоссе), идем далее до второго (Симферопольского шоссе), по нему в районе Климовска (LO) поворачиваем в южном направлении. Далее, ориентируясь по данной автодороге, летим через Чехов и Серпухов. В районе Серпухова пересекаем р. Ока. Подлетая с севера к Туле визуально обнаруживаем аэропорт. Проходим над центром ВПП и совершаем соответствующий разворот: на ВПП 08 - правый; на ВПП 26 - левый. Дополнительно можно ориентироваться на маяки: над ВПП Тулы курс на NDB FV (335) - 65 градусов; курс на VOR RT (117,9) - 15 градусов.

Время полёта:~ 1ч (рассчитано для C172, N120)

Желаем всем плотного трафика, интересного контроля, стабильного интернета и хорошей погоды! До встречи в он-лайне!
-------------
Сценарии: UUDD, UUBT

Схемы: UUDD

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 03.03.2010 11:34
Re:: МАРШРУТЫ ПОБЕДЫ
PPL(3) PPL(3)
Город-герой МОСКВА

Во время Великой Отечественной войны Москва являлась одним из основных направлений удара немецких войск.
В своих агрессивных планах немецко-фашистское командование первостепенное значение придавало захвату Москвы. Оно считало, что с падением столицы СССР сопротивление Красной Армии будет сломлено и война закончится победой Германии. Именно поэтому Московское направление считалось главнейшим, куда стягивались отборные дивизии врага. Для захвата Москвы была разработана специальная операция под кодовым названием «Тайфун».
В октябре и ноябре 1941 г. фашистские войска предприняли два крупных наступления на Москву. В первом из них участвовали 74 дивизии ( из них 22 танковые и моторизованные) общей численностью 1,8 миллиона солдат и офицеров, 1700 танков, 1390 самолетов, свыше 14 тысяч орудий и минометов. Во втором наступлении враг использовал 51 наиболее боеспособную дивизию. Им противостояли советские войска численностью 1,2 миллиона человек, 970 танков, 677 самолетов и 7600 орудий и минометов.
Упорную борьбу с авиацией противника вели войска ПВО. На столицу враг совершил 122 воздушных налета, в которых участвовало около 8 тысяч самолетов. Благодаря умелым и решительным действиям летчиков и артиллеристов к Москве смогли прорваться только 229 самолетов противника, но и те не причинили значительного ущерба.
Защищая столицу своей Родины, воины Красной Армии и жители Москвы проявили стойкость, мужество и героизм.
В результате контрнаступления враг был отброшен к западу на 80-250 километров. Эта победа развеяла миф о непобедимости немецко-фашистской армии, положила начало коренному перевороту в ходе войны, сплотила народы нашей страны.
В битве под Москвой отличились войска генералов Л.А. Говорова, К.К. Рокоссовского, Д.Д. Лелюшенко, М.Г. Ефремова, И.В. Болдина, В.И. Кузнецова, А.П. Белобородова, Л.М. Доватора, И.В. Панфилова, М.Е. Катукова.
За образцовое выполнение боевых заданий 110 воинов удостоены звания Героя Советского Союза, 36 тысяч - награждены орденами и медалями.
4 мая 1944 г. Президиум Верховного Совета СССР учредил медаль «За оборону Москвы», которой награждены более миллиона ее защитников.

Источник информации: http://www.gorodageroi.ru/gorod/

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 26.02.2010 15:43
Re:: МАРШРУТЫ ПОБЕДЫ
PPL(3) PPL(3)
Уважаемые коллеги! Учитывая, что 27 февраля 2010 года (суббота) в России объявлен рабочим днем, наш перелет по маршруту Ленинград - Москва переносится на 15 UTC 28 февраля 2010 года (воскресенье).

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 25.02.2010 12:09
Re:: МАРШРУТЫ ПОБЕДЫ
PPL(3) PPL(3)
Егор, Денис! Огромное спасибо. На основе ваших данных внес необходимые поправки в полетный план и план FMS.

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 25.02.2010 5:25
Re:: МАРШРУТЫ ПОБЕДЫ
PPL(3) PPL(3)
Нет в Гудвейе В238 Был бы благодарен за дополнение в awy.dat. А корридоры подправлю.

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх



« 1 ... 9 10 11 (12) 13 14 15 ... 18 »