Отправлено: 16.11.2008 15:28
Re:: Russian Division Group Tour
#11
первый блин комом. не считая непонятных глюков с реверсом (я часть предположений уже обработал. посмотрим поможет ли) полет был все-же интересным.

как обычно, вылетая из Шереметьево в Пулково я полез на сайты этих аэропортов и посмотрел расписание. нашел там SU847, вылетающий в 1525z на Ту154. я-же полетел на незнакомом мне боинге 737-800.

подготовился к полету, загрузился в Шарике и сделал запрос топлива на 16000lb. тем временем грузились привередливые пассажиры, не подозревающие что их ожидает :)

контроля в москве не было, потому общались на канале юником. это были я, XAR301, TIM24, PLK111 и кто-то из Океаников (сорри, позывной из головы вылетел).

проблемы начались сразу после взлета. не успел я оторваться и еще набирал скорость для набора высоты, как вдруг сам по себе включился реверс. под треск сигнала сваливания я таки смог перевести двигатели в штатный режим и едва не коснувшись земли перешел в набор.

следующей проблемой было обледенение. погода по всему маршруту не радовала. сильный дождь, засветки с ливнем и болтанкой внутри. самолет трясло и кидало как щепку. но вот что действительно стало проблемой, так это то, что я забыл (а точнее не сразу сообразил где) включить обогрев крыльев и двигателей. в итоге только выпрыгнул из облаков, а тяги уже не хватает чтоб лететь выше. да и скорость упорно падает... и снова под треск STALL я начинаю соображать, что-же за фигня творится. снова пересмотрел оверхед и таки нашел на нем нужные выключатели. спустя несколько минут таки перешел в набор.

а тут еще сюрприз. на подписанном эшелоне 9600 уже летит Ил86. выныривать перед ним и лететь со скоростью медленее как-то не правильно. а затормозить и войти в его струю вообще не хотелось.
на юникоме посыпались фразы типа: а не могли бы вы? а не могли. а какой у вас тип? а у вас? ну тогда прошу вперед. нет, только после вас. да пожалуйста. ой спасиба
:)

так и летел на 8600 до самого снижения. тем ни менее по времени вроде бы успевал и со спокойной душой начал снижение, убедившись, что Ил86 Океаника уже достаточно далеко.
снижение оказалось не простым. я привык, что Б757-200 после нажатия кнопки CHNG LVL просто камнем падать начинает. а этот плавненько так спускается, несмотря на то, что автопилот тягу двигателей убрал. (он кстати во всех режимах тягой управляет сам). пришлось попользоваться интерцепторами, посколько заход по схеме LKR1E - с прямой, а время и расстояние помалу истекают.
но таки успел снизиться до глиссады и запросил посадку и Вышки, в гнезде которой засел Денис :)
все бы хорошо, но перейдя на ручное уплаврение я снова поймал глюк с реверсом и едва не набрал полный рот земли. решил не рисковать и уйти на второй круг.
вторую попытку провел уже полностью в автоматическом режиме, однако в последний момент выяснилась еще одна неприятность. дело в том, что автопилот в этом боинге не подчиняется кнопкам симулятора и в итоге я не смог его быстро отключить, нажимая кнопку на штурвале (большая такая красная у меня). сам же автомат не захотел выполнять выравнивание перед касанием и шлепнулся на полосу. представляю что было с пассажирами и машущими крыльями :)
зато после касания этот заумный автопилот сам выключился, предоставив мне возможность остановиться и вырулить с полосы. огромное спасибо за доверие человеку, машина :)

руление в Пулково - отдельная история. ведь ни одна рулежка там не подсвечена. с трудом нашел я стоянку 4.

выводы: конечно интересно летать на разных типа самолетов, но на них нужно реально переучиваться. многое может быть похоже, но далеко не все. а привычка, это когда глаза боятся, а руки делают. и не надо задумываться над простыми движениями.
от реального рейса я опоздал на 8 минут. летел может и нормально, но вылетел заранее, долго боролся с набором высоты и собственно уход на второй тоже время занимает.
перелет таки принес ожидаемое удовольствие, особенно если учесть, что в самом заурядном рейсе я почти постоянно с чем-то бролся и продумывал дальнейшие действия. хотя естественно в реальном полете этго и близко быть не должно!

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 15.11.2008 21:50
Re:: Russian Division Group Tour
#12
g2007, 0200 зулу это не на ночь глядя, а на глубокую ночь и рассвет :)
время 1300z устраивает. надеюсь к тому времени уже проснусь :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 25.10.2008 18:41
Re:: 25 октября 2008 года - Внеочередной сбор летного состава авиакомпании в аэропорту Ростов-на-Дону(URR
#13
странно, весело так слетали и ни единого отчета :)
от себя могу написать, что собиралось нас много и прилетело тоже не мало. в какой-то момент только на перроне в Пулково собралось 8 бортов и два было в воздухе. полетный план я выбрал свой, согласно картам РНК, где есть трассы облета Москвы, а не над нею.
сам полет прошел штатно, чего не скажешь про посадку. отвык я от больших самолетов... в глиссаде шел на автопилоте и просто шокировался от того как пляшет стрелка спидометра. но дернуло ж меня отключить его и перейти на ручное управленое! только это сделал, как тут-же получил правый крен и долго пытался вновь поймать курс. в итоге прозевал скорость и на касании уже не хватило хода штурвала на выравнивание самолета - он так и шмякнулся об полосу. бывало и лучше!
тем ни менее большое спасибо тем, кто поддержал нас, кто летел и контроллил. чаще б такие полеты были!

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 23.10.2008 6:03
Re:: 25 октября 2008 года - Внеочередной сбор летного состава авиакомпании в аэропорту Ростов-на-Дону(URR
#14
постараюсь полететь. и другим советую. сам уже не помню когда летал в толпе и уже давно не слышал в эфире позывных XAR. ребята, планируем свои выходные и летим!

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 22.10.2008 3:24
Re:: 21.10.08: Black Sea Trident Event (Сочи приглашает)
#15
хотел я в Сочи прилететь, но не долетел. вылетел из Борисполя (UKBB) в Ататюрк (LTBA) и там и остался. на обратный перелет уже не было сил, хотя трафика и там хватило.

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 06.10.2008 12:39
Re:: Поздравления с Днём Рождения!!!
#16
Борис, с ДР тебя. возвращайя :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 28.09.2008 7:24
Re:: Как вы провели отпуск или выходные.
#17
прошлой субботой посетил выставку АвиаСвит в АП Антонова. в основном представленны были самелеты одноименного ОКБ, но было и множество мелких от других производителей. очень жаль, что пока добирался туда - два часа простояли в пробке на подходах к аэропорту. в итоге прозевал взлет Мрии (пол-жизни потерял)
несколько фоток выложил на радикал. позже может закину и к нам в галерею
http://www.radikal.ru/users/felisleopard/aviasvit-xxi

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 26.09.2008 13:03
Re:: Юмор в сети
#18

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 10.09.2008 6:53
Re:: Юмор в сети
#19

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 01.09.2008 9:51
Re:: ЮБИЛЕЙНЫЙ ФЛАЙН АВИАКОМПАНИИ X-AiR!
#20
за вечь день ни одного отчета?
не люблю быть первым, но видимо пример подать нужно :)
к вылету готовиться начали заранее. причем настолько заранее, что последние два часа не могли найти чем заняться. и вот наступило 1600z. на перроне в Минеральных Водах становилось все теснее и теснее, хотя стоянок хватило на всех. приколы начались уже в самом начале. то на канале диспетчера нельзя было слова вставить чтоб получить разрешение на вылет, то как все получили, образовалась гробовая тишина. оказалось, что все ждали своего часа, чтобы вылететь по плану и покайфовать в очереди.
очередь удалась на славу :)
первым рулил я, а за мной уже выстроилась целая колонна из боингов и одного Туполя :) и тут на тебе - на магистральной кто-то стоит :)
запросил вышку, чтоб разбудили пилотов в том самолете и руление продолжилось.
оглядываюсь назад - мама родная. такой кучи бортов в МинВодах не было наверное никогда. вылетел вторым и не смотря на высокую температуру, без особых усилий набрал подписанный эшелон 348, а после снизился на RVSM 340.
и все бы было куда интереснее, как если б сырая версия сима не выдала уже надоевшую мне ошибку bad alloc SIM_MAIN.CPP Line 1340. поэтому посадку производить не довелось. жаль, потому что сколько готовился и летел. и снижение началось поздно, а следовательно заход обещал быть интересным...
тем ни менее загрузился повторно уже в самой одессе и радостно махал руками всем прилетающим бортам :)

сам ивент прошел все-же интересно и весело. очень порадовало большое количество наших пилотов и поддержка со стороны ВАК Океаник. А так-же присутствие АК Россиия и Пулково :)
надеюсь подобные ивенты будут только чаще и не менее насыщенными.
Икс-Эйр с днем рождения! :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх



« 1 (2) 3 4 5 ... 23 »