|
Отправлено: 18.06.2014 12:08
Re: Радионавигационные средства (nav.dat)
|
|
PPL(1)
|
В большинстве случаев речь идёт о минимальных изменениях. Плюс-минус несколько метров - не думаю, что это очень принципиально в плане универсализации.
А в чём причина того, что в MSFS не делают порты в соответствии с реальным местоположением ВПП и средств радионавигации? Чем вообще руководствуются при создании сценария?
|
Исключение не изменит правило, а только усложнит его понимание.
|
|
Отправлено: 18.06.2014 5:32
Re: Радионавигационные средства (nav.dat)
|
|
PPL(1)
|
Цитата: Almik пишет:
Цитата:excepte пишет: Полностью согласен. Я , кстати, это несколько лет назад ещё предлагал, так как правильные координаты есть в АИП) Но не встретил понимания, так в таком случае случае порты расходились бы в местоположении с портами в MSFS. А что изменилось за эти несколько лет? В msfs порты все переделали под АИП? Или в онлайн летаем отдельно от msfs? Ничего) Но пусть они переделывают) Ведь сделано в MSFS не правильно. А сейчас и пользователей X-Plane стало значительней больше, чем раньше (хотя, если честно, мне показалось, что в целом в сети IVAO как-то меньше людей стало).
|
Исключение не изменит правило, а только усложнит его понимание.
|
|
Отправлено: 18.06.2014 5:18
Re: Радионавигационные средства (nav.dat)
|
|
PPL(1)
|
Полностью согласен. Я , кстати, это несколько лет назад ещё предлагал, так как правильные координаты есть в АИП) Но не встретил понимания, так в таком случае случае порты расходились бы в местоположении с портами в MSFS.
|
Исключение не изменит правило, а только усложнит его понимание.
|
|
Отправлено: 17.06.2014 5:05
Re: Радионавигационные средства (nav.dat)
|
|
PPL(1)
|
То что Navigraph начал делать базу навигационных данных, к сожалению, не означает, что их не нужно править. Тут два пути. Либо исправлять данные как и раньше, либо переделать порты под эту базу, так как расположение портов часто не совпадает с базой Navigraph, так же как и не совпадает с дефолтной базой X-Plane.
|
Исключение не изменит правило, а только усложнит его понимание.
|
|
Отправлено: 16.06.2014 17:53
Радионавигационные средства (nav.dat)
|
|
PPL(1)
|
Я заметил, что во многих сценах, которые можно скачать с нашего сайта, неправильная и/или неполная информация о радионавигационном оборудовании аэропортов. Мне кажется это совместными усилиями пора исправить.
Начну с Толмачёво (UNNT).
Сделано всё с нуля. Теперь присутствуют все средства навигации и посадки.
Прикреплённый файл: UNNT_nav.zip Размер: 0.73 KB; Просмотры: 296
|
Исключение не изменит правило, а только усложнит его понимание.
|
|
Отправлено: 20.01.2013 8:26
Re: Юмор в сети
|
|
PPL(1)
|
Рассказал 2-й пилот Боинга-757 компании Трансаэро. Дальше с его слов:
- Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами в ожидании посадки 4 самолёта: Люфтганза (Германия), Фидекс (грузовик), Бритиш Айрвейс (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на 4 часа ИЛ-86 Аэрофлота. Очередь Люфтганзы, но посылая на х.. диспетчера наш ИЛ-86, чтобы сэкономить топливо, начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами земными и понимая, что русским всё пох..., пытается развести самолёты и пропустить ИЛ. Бритиш и Фидекс на посадку ещё не зашли, подчиняясь диспетчеру пропускают ИЛ. А пилот Люфтганзы, уже видя полосу, вступает в перепалку с русскими, мол кагого х.., он немец, на немецком самолёте, в родной Германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать грёб--ных русских? Получив ответ: - Потому что вы, суки, войну проиграли!", затихает. И бросает фразу: "Хорошо ещё жидов в воздухе нет!" На что пилот Бритиша, на идеальном английском, предупреждает немца, что это "не корректно", так о евреях...
Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на опознание, т. к. пилота Люфганзы, который ругался с русскими отх...или в туалете, выбили пару зубов и спустили в унитаз удостоверение пилота. И кроме русских это сделать никто не мог. Отх...ли героя знатно... Морда в крови, передних зубов нет... Но облом, из экипажа Аэрофлота он не узнал никого. А остальные "цивилизованные" ни причём..
Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из Люфганзы. Как тут, без команды диспетчера в очередь на взлёт (отличительная черта наших лётчиков), вместо Люфганзы встаёт Бритиш. Немца прорывает, орёт диспетчеру, что это не аэропорт, а пи...ец, что сесть ему мешают русские, а взлететь англичане... То, что мы с первым пилотом услышали на частоте Бритиша от их командира экипажа, повергло нас в шок. На русском языке, с явным одесским акцентом, мы услышали: - Ребята, скажите этому фашисту, пусть таки заткнёт е...ник. А то мы с Фимой (второй пилот) ещё раз ему пи...ды дадим от всего еврейского народа!.."
|
Исключение не изменит правило, а только усложнит его понимание.
|
|
Отправлено: 12.01.2013 18:44
Re: Экзамены. Теория и практика.
|
|
PPL(1)
|
Даниил, прими мои поздравления)
|
Исключение не изменит правило, а только усложнит его понимание.
|
|
Отправлено: 12.01.2013 12:50
Re: X-Plane 10
|
|
PPL(1)
|
Almik подсказал, что в настройках x-ivap отключается)
|
Исключение не изменит правило, а только усложнит его понимание.
|
|
Отправлено: 12.01.2013 11:22
Re: X-Plane 10
|
|
PPL(1)
|
Я имею ввиду, что x-ivap её же постоянно подгружает. Как-то это отключить можно?
|
Исключение не изменит правило, а только усложнит его понимание.
|
|
Отправлено: 12.01.2013 9:29
Re: X-Plane 10
|
|
PPL(1)
|
А как решать проблему погоды при полётах в сети IVAO?
|
Исключение не изменит правило, а только усложнит его понимание.
|
|