Отправлено: 19.06.2009 18:38
Re:: Российское турне
#11
PPL(1) PPL(1)
USSS Кольцово (Екатеринбург) - URSS Адлер (Сочи-Адлер).
И снова тоска без контроля...
Рулю на предварительный.
Изменённое изображение
Полёт. Boeing-757-200 на фоне луны.
Изменённое изображение
На глиссаде...
Изменённое изображение
... и на стоянке.
Изменённое изображение

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 19.06.2009 18:19
Re:: Загадка
#12
PPL(1) PPL(1)
Криминала с приборами не увидел :confus:
Высота растёт - по высотомеру.
Скорость падает - по указателю скорости.
Правый крен по авиагоризонту и индикатору крена.
Правый разворот по компасу.
Набор высоты по вариометру и авиагоризонту.
По "шарику" - некоторое скольжение влево.

Вывод: ЛА в наборе высоты правым поворотом с правым же креном. Скорость стремится к скорости сваливания.
Решение - отдать штурвал от себя, прибавить газ (если есть возможность). Набрав скорость, выровнять самолёт по крену.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 19.06.2009 6:01
Re:: Российское турне
#13
PPL(1) PPL(1)
UNNT Толмачёво (Новосибирск) - USSS Кольцово (Екатеринбург).
Начиналось всё как обычно. Выезжаю со стоянки...
Изменённое изображение
Рулю на предварительный...
Изменённое изображение
Лечу на эшелоне.
Изменённое изображение
Пока летел - в Екатеринбурге появился контроль и борты. Диспетчер-девушка очень грамотно завела меня на посадку...
Изменённое изображение
Когда я свалил с полосы (не сумев толком сказать, на какой РД я стоял после освобождения ВПП - отвык от контроля за пол-тура), в полёт выпустили украинский борт.
Изменённое изображение
И наконец, я устаканился на стоянке в прямой видимости от ещё одного борта. "Добро пожаловать в Екатеринбург!"
Изменённое изображение

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 18.06.2009 20:01
Re:: Российское турне
#14
PPL(1) PPL(1)
UEEE Якутск - UIII Иркутск;
UIII Иркутск - UNNT Толмачёво (Новосибирск).
Cибирские леги похожи один на другой. Длинные и пустые, трафик отсутствует как класс, контроль - тоже (исключение - Екатеринбург, но о нём ниже). И, с учётом моего временного пояса - все они ночные.
Скриншоты с лега Якутск-Иркутск абсолютно такие же - темно и пусто =)
Пролетаем над Иркутском.
Изменённое изображение
Почти на эшелоне.
Изменённое изображение
На глиссаде в Толмачёво.
Изменённое изображение
Еду на стоянку и любуюсь красотищей!
Изменённое изображение
Красоты толмачёвского сценария со стоянки 22.
Изменённое изображение

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 29.04.2009 13:10
Re:: Поздравления с Днём Рождения!!!
#15
PPL(1) PPL(1)
Присоединяюсь к поздравлениям!

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 22.04.2009 12:30
Re:: Поздравления с Днём Рождения!!!
#16
PPL(1) PPL(1)
С днём рождения, Денис!
Чтобы у тебя всё было и ничего за это не было

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 22.03.2009 15:25
Re:: Российское турне
#17
PPL(1) PPL(1)
Окончание скучнейшего моего полёта в онлайне :) Ну, это просто там никого не было...
Снижаюсь по схеме к безымянной точке после ITVIN. Снова те же облака...
Изменённое изображение
Эшелон 2400 м. В Иркутске - CAVOK :)
Изменённое изображение
Поворот на ВПП 23 левая... Высоту держу по схеме - 400 м. "Шасси выпущены, зелёные горят".
Изменённое изображение
"На прямой, к посадке готов". Прохожу над ДПРМ.
Изменённое изображение
Посадка - 01.20 мск. Рулим по РД B к перрону.
Изменённое изображение
01.29 мск. "Припарковался" на стоянке 7.
Изменённое изображение
Итого: время в пути - 1 час 44 минуты, скорость - 450-455 узлов приборная.
Готовлюсь к вылету в Иркутск :)

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 22.03.2009 15:24
Re:: Российское турне
#18
PPL(1) PPL(1)
Итак, второй перелёт: "Сокол" (Магадан UHMM) - Якутск (UEEE).
Загрузился... Хорошо, что тур по ППП...
Изменённое изображение
Рулим на предварительный ВПП 10. Туман порождает странную видимость огней полосы. Взлетел в 23.36 мск.
Изменённое изображение
После взлёта, повернул по схеме на Балаганное. На эшелоне 3600 м "выскочил" из одного слоя облаков и увидел второй слой.
Изменённое изображение
23.55 мск. Выбравшись из плотной облачности, увидел солнце... Эшелон - где-то 7800 м.
Изменённое изображение
00.00 мск. Занял подписанные 9600 м над всеми облаками...
Изменённое изображение

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 08.03.2009 10:19
Re:: Российское турне
#19
PPL(1) PPL(1)
Заключительная часть.
00.01z. "Влетел" в следующие сутки :) RIMAL на подходе, разворачиваю схемы.
Изменённое изображение
03.17z. И в то время, когда я уже начал сползать с эшелона по схеме RIMAL 2, погода хм... поменялась.
Изменённое изображение
00.32z. Заход в Магадане (UHMM) на 10 полосу. Боковой ветер присутствует.
Изменённое изображение
00.34z. "Шасси выпущены, к посадке готов".
Изменённое изображение
00.40z. После посадки. Стоянка 2.
Изменённое изображение
Итого: время полёта - 6 ч. 25 мин., скорость в пути - 170 узлов истинная, 152-155 узлов приборная. Контроля не встретил никакого, трафика - тоже. Точнее, в Магадан летел один турецкий борт, но он летел на "Боинге-737" и прилетел за три часа до меня :)

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 08.03.2009 10:18
Re:: Российское турне
#20
PPL(1) PPL(1)
Через час после Анадыри. Подвесные баки сброшены, скоро точка BUMAT - поворот на LUMIR.
Изменённое изображение
Три часа полёта позади. Впереди LUMIR.
Изменённое изображение
На полпути к точке BUMAT. Скучно...
Изменённое изображение
02.40мск, 11.40z. Прошёл точку URABI, поворачиваю на RIMAL (входная точка схем захода). Клонит в сон
Изменённое изображение

Сообщить модератору Наверх