Сообщение:*
Код подтверждения*
5 + 5 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Goodbye Kai Tak!

Заголовок темы: Re:: Goodbye Kai Tak!
Отправитель: Almik on 05.07.2008 21:29:16

Всем привет, кто не участвовал в прошедшем мероприятии. . А кто учавствовал наверное сами потом поздороваются, когда тоже напишут пару строк.

Отряд X-AiR в лице: я, Felis, Semuha вылетали из Бангкока (VTBD). Кстати последнему большая благодарность... Артём не "держался за штурвал" продолжительное время, но всё-таки решил участвовать, чтобы поддержать компанию и представлять её на международном ивенте.
В комплекте схем не оказалось ни одного листика про выход с RWY03L/R VTBD. Как-то странно по стечению обстоятельств, или так и должно было быть, но в работе была RWY21R, для которой собственно и был весь комплект схем. Повезло!
Контроль присутствовал на позиции VTBD_GND, но пока я подключался на его частоту - он превратился в VTBD_TWR . Чуть позже подошел и VTBD_APP. Конечно первое, что меня волновало - это английская фразеология. Летаю за границей не часто - опыта маловато, поэтому и немного волновался. Всё-таки Таиланд - может не пойму. НО услышав первые фразы диспетчера - понял, что волноваться не стоит. Они нормально говорили по-английски. И потом, кстати, при китайском контроле близ Кай Така, понял что Таиланд был просто на высоте по сравнению с китайскими коллегами. Так что, летайте в Бангкок рейсами авиакомпании X-AiR.
За минут 5 перед нами взлетел "Аэрофлот 111". Это был наш коллега по дивизиону - Иван Фоменко. Вот так и вышли мы друг за другом - AFL111, XAR261, XAR631, XAR943 и направились в Hong Kong. Предстояло лететь два с половиной часа. Т.е. все прекрасно успевали долететь и сесть именно в КайТаке, а не в новом аэропорту Гонконга. В этом то и был самый главный интерес мероприятия. Но это мы так думали.... Когда я открыл онлайн-табло прибытия в VHHX - стало ясно, что было бы неплохо приземлится ещё в этом году . Где-то после третьего круга, уже второй зоны ожидания казалось что конца этому полёту не будет. Первую зону ожидания нам назначил диспетчер южного Гуанчжоу-Центра на фиксом SAMAS. До Кай Така 235nm(435км ). Мы конечно были немного шокированы. Вероятно там совсем не успевали садить народ, если начали тормозить борты с такого расстояния. Меня с FL330 спустили на FL311, Артёма подняли на FL331, а Фелиса кажется на FL270. В таком "боевом" порядке нам предстояло крутиться над SAMAS. Что интересно, но следовавший минут на 10-15 перед нами AFL111 такого удовольствия лишился. После второго круга меня выпустили и тут же передали западному сектору Гонконг-Центра. Здесь работал наш дивизион. Мы уже заранее знали, что Сергей Бойцов работает в этой зоне, и даже подумывали а не пофразеологиться ли нам по-русски . И вот я подключаюсь к его частоте... а у него в информации жестокая надпись - ENGLISH ONLY Всё! Продолжаем учить английский. Не сразу его оксфордский акцент был понятен, но потом как-то уже нормально сработались. И тут опять.... Зона ожидания над фиксом SIERA. FL130. До Кай Така 43nm(75км). О нет! Уже почти почти... А на часах до времени X уже совсем немного. А садится в новый аэропорт ну так неохота. Томительные круги... Один... второй.... третий.... А круги немалые, всё таки я на Боинге 777. И вот наконец-то... Выпускают курсом на долгожданный VOR CH, с которого уже финишная прямая на заход и посадку. Тут же отдают одному из VHHX_*_APP. И тут рассказ прерывается. Потому что дальше описывать нечего. Курсы непонятно куда. Снижения непонятно когда. Перед носом борты борты борты. А тут ещё и объявление на Юникоме: Кай Так принимает ещё 10 минут. Успею не успею?.... Какое напряжение наступило. Аж голова разболелась. И вот она IGS 13.... На перронах всё мигает огнями. Тут говорят переходить на диспетчера вышки. Какая там вышка? Уже стадион.... Вправо 47°.... Дома.... Посадка... Отключение от интернета.... Опять в сети уже на РД. А тут караул. На рулении полная анархия. Пока рулил на стоянку - по этой же РД меня обогнали два борта... Ну это полный хаос. Еле дозвался руление и выпросил стоянку №6 возле терминала. Потом на стоянке руление докапалось, чтобы я перевёл ответчик в S, а он у меня вообще выключен был с момента как я в сеть уже на РД вошёл. Вообщем в небе было споконее, чем тут на земле.
Сели не все. Артём решил попробовать китайской кухни где-то за километр от торца ВПП. Последним бортом севшим в Кай Таке был Океаник 975. Максиму повезло, что успел.

Спасибо всем кто принял участие в этом грандиозном мероприятии!