Сообщение:*
Код подтверждения*
6 - 0 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины

Заголовок темы: Re:: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины
Отправитель: Гость on 10.08.2008 9:08:38

Так, так, про контрабанду не надо! Это был обычный перелет на эшелоне 250. На борту находилось 7 человек (техники) вовремя полета проводились испытания бортовых, вчасности радионавигационных! Во время полета после входа в московскую зону услышал голос Тимофея который уже снижался и решил спросить про погоду, но прежде чем он ответил Денис потребовал молчания, вроде чтото знал, и прикрывал тимофея, всетаки вылетел позже а сел раньше)))
Но как и следовало ожидать от шаловливых техников, сначала отключился автопилот, потом испортился FMC! Контроля уже небыло потому что наши все сели, а остальные разлетелись и контроль кончился!
Ко всему этому мне дали посадку на rw20, а я заходил со второй. Поэтому пришлось выполнить заход на Ивановское, а оттуда решил сразу на привод 20-ой!
Паралельно пытаясь исправить FMC, при подходе к Внуково с высоты 13000 футов, чтоб не уходить на второй круг, я спикировал судно к торцу полосы и потянул штурвал на себя!
Это достаточно рискованное решение и требует максимум внимания и хорошей реакции!
НО все бы ничего еслибы не ктото из техников уже над полосой какимто образом включил тягу в обратную сторону! Самолет просто упал на полосу!
Благодаря мягкости самого борта (В1900) и того что перед вылетом техники набили весь салон мешками с какойто травой, какбудто знали что может случится, все упали в пол как в мягкое пушистое одеяло!)))

Вобщем будет что вспомнить!
Сегодня после тех. ремонта судна буду вылетать обратно на борисполь...
Всем мягких посадок, до встречи в воздухе!