Сообщение:*
Код подтверждения*
1 + 5 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины

Заголовок темы: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины
Отправитель: Azazel on 10.08.2008 9:08:18

Закончился ещё один, очередной ивент.
Для меня он прошел не очень гладко.
Но обо всем по порядку.
Всё началось с того, что проснувшись часам к 6-7 вечера (местного) стал готовиться к полёту. Вылет планировался в 18:30 Москвы из Оренбурга - Центрального. Но перед самым вылетом, оказалось что в АДП напрочь отказался работать принтер(там как раз пришли новые схемы для Шереметьево). Никакие пляски с бубном вокруг принтера в течении часа не помогли. Поэтому в АДП виновато развели руками, пожали плечами и предложили лететь по старым схемам, за 2006 год. Благодаря этим пляскам - время было потерянно, и поэтому вылет задержался на 30 мин.
Пока всё было штатным - буксировка, руление, взлет (помнят ещё руки свои действия после длительного отпуска ) Правда при наборе эшелона показалось что заправили мало топлива (23 тыс. lb на 2 часа), через 5 минут центральный бак был уже пустым - 4 тыс. lb как и не было. Но забравшись на свои 9600 метров, опасения оказались ложными. Всё пошло штатно.
При пролёте над Самарой стала заметна напряженная обстановка на Кавказе - по Волге, в сторону Каспийского моря спешно проследовали авианосец и один авианесущий крейсер.
Вскоре пришла пора связываться С Москвой - Центром. Вот тут и начались проблемы ) Самолет был после очередного мелкого ремонта, и как оказалось при проведении работ техники забыли проверить работоспособность радиостанции образца типа "TeamSpeak", установленной на борту самолёта. Пришлось самому лезть в эту радиостанцию, с помощью отвертки, проводка, 100 ватового пояльника и какой-то матери удалось в ручную настроиться на Москву. На контроле в это время было более-менее свободно. Но переключившись на подход ситуация кардинально изменилась. Сергей Бойцов, сидевший на позиции явно не успевал. И поэтому уже в глиссаде, проходя над дальним приводом - получил команду - посадка дополнительно, полоса была занята, взлетал борт. И после этой команды - был забыт минут так на 5, так и не дождавшись разрешения на посадку. Пришлось уходить на второй круг - а это 30 минут опоздания, и пару тонн постоянно дорожающего топлива. Но всё, вроде сели, правда с большим перелётом, и без машинки FMC.
Уже при рулении к терминалу, к своей стоянке 21 был замечен новый тип гравитационного перрона типа "Огибание полосой ландшафтов местности". Основное его предназначение заключается в том, что самолеты при рулении и стоянке - не касаются полосы, а все время планируют в воздухе, примерно так на высоте от 2 до 3 метров над землёй. Основное предназначение таких перронов - это увеличение срока службы резины авиационных колёс.
Прибыв на стоянку 21, простоял не долго. Как оказалось, у Белорусской авиакомпании "БелАвиа" возникли проблемы с топливом, и они не смогли вылететь из Минска в Шереметьево.
После не долгих переговоров, руководством авиакомпании "X-Air" было принято решение выделить три самолета для выполнения рейсов "Шереметьево - Минск" И "Минск-Шереметьево". Два из них - это Боинг-757 с командирами на борту: Денис Маслов (XAR301) и Тимофей Бондаренко (TIM24). И третий борт соответственно я - XAR561 на Боинге-737BBJ.
Вылет прошёл почти удачно, подоспела машинка FMC. На взлёте правда произошло небольшое происшествие. Диспетчер пустил встречным курсом стаю птиц, что привело к столкновению. Хорошо, что всё обошлось только разбитым лобовым окном. С помощью скотча и суперклея проблема была решена и окно заклеено.
Кстати, чуть не забыл, в АДП Шереметьево как нестранно тоже отказался работать принтер (что за напасть такая), и поэтому пришлось вылетать без схем Минска. Благо контроль был, и запросив векторение удачно приземлился в Белоруссии.
Зарулил на стоянку дцать седьмую, так как моя дцать четвёртая была уже занята. Разгрузился возле неработающего гейта( как оказалось рабочие аэропорта там ещё не установили плагин), загрузился и стал снова готовиться к вылету в Шереметьево. Снова втроём вылетели из Минска, были "немножко" застигнуты минским контролем,далее встречены Московским. Но уже при снижении над Москвой, снова дал о себе знать недавний ремонт самолёта. Бортовой компьютер авиалайнера выдал сообщение, что у видеокарты кончилась свободная память, аннулировался флайт план, и выгрузился сим.
Так внезапно и закончилось моё участие в Ивенте.