Сообщение:*
Код подтверждения*
9 - 1 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины

Заголовок темы: Re:: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины
Отправитель: Felis on 01.06.2008 7:49:46

вчерашний ивент удался на все 10 по 5-бальной шкале :)
у меня это все началось с того, что я свалил с празднования своего ДР в лесу. приехав домой, начал составлять план и расчитывать топливо для рейса Борисполь - Пулково - Шереметьево (UKBB-ULLI-UUEE). разговоры о том, что нужно вылетать вовремя начались с того, что я таки решил дождаться новой CSL для машинки сопровождения. но вылетел таки вовремя - в 1530z. летел я на слегка подправленной модели Boeing 757-200 с двигателями PW2040
поначалу забрался на эшелон 340. когда влетел в Беларусию - Минск центр несколько замешкался и по началу хотел дать эшелон 330, потом понял, что я лечу на запад - оставил на 340. а вот после пролета VTB вместо восточного эшелона 330 дал метровый на запад 10600 - 348, мотивировав это тем, что участок после Витебска короткий и шляться по эшелонам ради него не стоит. на 348 я забрался легко, поскольку и запаса топлива хватает, и двигатели PW2040 тянут весьма прилично :)
честно, я так и не понял почему питерский контроль запустил меня аж на 11100 - 364 (хотя потолок у меня что-то около 12000м). забрался и на него :) зато пораньше начал снижение. схему захода получил еще от контроля - LOS1D. по сути не такая уж и сложная (непойму чего она Денису не понравилась), но когда уже вошел в схему - подход начал векторить по своему. в итоге навернул петлю на юг и зашел где-то издалека :) по идее должен был быть третьим на посадку, но каким я зашел так и не понял. на глиссаде вижу интересную картину - передо мной еще один борт заходит, на полосе только только освобождает второй. к счастью на второй уходить не пришлось - борт успел освободить :)
сел жестко - наверное изза ботанки, как раз в это время начавшейся (пока летел - не очущал ничего подобного). после освобождения на B5 ко мне тут-же подьехала машинка. рулить за нею было весьма приятно, не нужно задумываться где моя стоянка (хотя найти стоянку 6 на первом пероне труда не составит). зарулил, заглушился и начал готовиться к новому вылету. как оказалось, что мой рейс изза этих зон ожидания и втречного ветра опоздал на 9 мин. нужно более тщательно планировать полеты :)
пока стоял на пероне - буквально офигевал от жизни в аэропорту. постоянно кто-то садился, рулил и взлетал. машинка металась по перону туда-сюда :)
тем временем я решил все-же продолжить свой рейс и заправившись топливом до Шереметьево запросил вылет. руление в Пулково уже было занято постоянно прилетающими бортами, потому разрешение получил не сразу. что интересно, руление на полосу тоже предполагалось за машиной сопровождения, но по середине магистральной B она свернула направо для встречи нового борта. пока рулил до предварительного 28R село два борта. на предварительном пришлось подождать еще 4-5. давно я так не ожидал на предварительном :)
после взлета Пулково-круг дал мне направление прямо на UD и передал подходу. потом Питер-контроль, Москва-контроль и уже на подходе к Шарику - Шереметьево-круг. этот перелет состоялся уже штатно и без проишествий. кроме того - летного. как оказалось самолет Дениса, так-же выполняющий рейс ULLI-UUEE, свалился в штопор. причиной тому оказались посторонние люди в кабине, которым захотелось подергать штурвал, пока пилот курил. как бы не была банальной эта причина, новость была конечно неприятная. однако скорбить долго не пришлось - пока заходил на полосу 07L, слышу в эфире, как XAR301 запрашивает вылет в Минеральные Воды (URMM). встрелся с ним уже на магистральной, пока вырулилвал на стоянку после мягкой посадки.
как всегда большое "фуууух" и заслуженный отдых :)

подводя итоги - было очень весело и приятно летать с большим колличеством виртуальных бортов и полным контролем хотя бы в одном аэропорту. такой насыщенной виртуальной жизни я не видел даже в постоянно аншлаговом Франкфурте на Майне (EDDF) по вторникам :)
все, кто пропускают такие ивенты - реально много теряют.