Report message:*
Confirmation Code*
5 - 0 = ?  
Input the result from the expression
Maximum attempts you can try: 10
 

Re:: Экзамены. Теория и практика.

Subject: Re:: Экзамены. Теория и практика.
by romdi on 2012/2/3 4:00:01

Ребята, всем огромное спасибо! И за то что со мной возились, обучали, помогали, наставляли на путь в небо. Экзаменаторам отдельное спасибо, атмосфера была дружеской, рабочей, что позволило не так сильно нервничать, хотя конечно коленки все равно тряслись:). Постараюсь держать высокую планку пилота нашей авиакомпании. Ошибки и пожелания на ус намотал, будем работать над собой.
Леша, по поводу выбора полетов по IFR, так по своему опыту скажу, очень мало практики для VFR, материалов, большинство ежедневных полетов это IFR. Отсюда, как мне кажется, мало практики и в ФРО (обязательные доклады), и в полетах на руках. Дело в том что на экзамене и так нервничаешь, а еще надо врукопашную пилотировать, вести переговоры, следить за обстановкой вокруг, да еще зимой не каждая cessna полетит (обледенение и погода, рано темнеет)а на B1900 обзор плохой. Наверное поэтому и выбирается IFR, как более простой, привычный, позволяющий не очень отвлекаться.
Еще раз всем большое спасибо!