Сообщение:*
Код подтверждения*
9 + 9 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Flight Captain, Controler 1, Controler 2, Senior Captain экзамены Понедельник.

Заголовок темы: Re:: Flight Captain, Controler 1, Controler 2, Senior Captain экзамены Понедельник.
Отправитель: Almik on 18.03.2008 3:49:45

Я тоже кажется припоздал, но спешил как мог. Понял уже при подключении, что все уже разлетелись. Но на позициях ещё оставались Экзаменатор и испытуемый. Потихоньку двинулся на предварительный для вылета в Пулково, но меня остановили перед ВПП, т.к. на 25R заходил SDM777. Пока ждал решил осмотреться - и тут я понял, что я ещё не всё пропустил и сейчас я увижу интересное развитие событий. В эфире прозвучало "Mayday, mayday, mayday!!!". Оооо! Стало понятно, что для будущего С2 решили устроить последнюю проверку.
Аварийному борту (SDM315) разрешили садиться на 07R, т.е. в аккурат одновременно с заходящим с противоположной полосы 25R SDM777. Со стороны это была интереснейшая "страшная" картина. SDM777 находился на более близком удалении от торца своей посадочной ВПП, и как будто было понятно, что предстоит одновременная посадка на параллельные полосы с противоположных сторон. Вот на первом скрине SDM777 на прямой и начал входить в глиссаду ВПП 25R. Плохо видно, но с противоположной стороны, светящейся точкой подходит к прямой аварийный SDM315. На втором скрине как раз он и есть (вид со стороны ВПП 07). Дальше на скрине видно как мимо меня, стоящего на предварительном 25R, "проплывает" SDM777, вот вот будет касание, как вдруг!!!! SDM777>"Ухожу на второй - полоса занята!". Ну тут я понял, что ребята решили устроить полное испытание для диспетчера "Газ до упора" - режим взлётный - резкий набор высоты - указание диспетчера свернуть вправо на 330 - а тут уже и аварийный SDM315 как раз "подоспел"!!! Ух! Прямо аж сердце защемило Вот как раз последний скрин немного иллюстрирует ситуацию.
И вот неожиданно Экзаменатор сообщает, что можно экзамен заканчивать, далее последовали объяснения о недопустимости такой ситуации, и конечно диспетчер признал свои ошибки. Все кто наблюдал и слушал приняли конечно это к сведению. Потом SDM777 писал извинения диспетчеру за эту ситуацию со вторым кругом, но насколько я понял - этот второй круг уже никакого значения не имел. При аварийном ВС выполняющем посадку, незамедлительно должны отмениться все разрешения о посадке на любые ВПП, с указанием следовать в зону ожидания или выполнять круг с сохранением его высоты. Вообщем "остановить всё взлётно-посадочно-рулящее" движение и принять меры к чётким действиям по обеспечению посадки аварийного ВС. Поправьте меня если что-то не я упустил или дополните, чтобы стало более понятно.
Вообщем интересно было. Я не пожалел, что опоздал