Report message:*
Confirmation Code*
4 + 4 = ?  
Input the result from the expression
Maximum attempts you can try: 10
 

Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)

Subject: Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
by mvd on 2007/10/19 4:31:09

На орге есть CSL с боингами. рекмендую поставить, тогда не будет орд 747. Но еще лучше сделать как я - ставить все CSL поряд

Полетали в четверг знатно. Ашхабад встретил низкой облочностью и проливным дождем... в общем все как в Москве, за исключением того что в Ашхабаде пробрасывало град.

Веселье началось еще на рулении. ALMIK первым запросил руление, но немного зазевался и оказался заблокированным на стоянке вереницей идущих подряд боингов На взлетате старались выдерживать интервал чтобы не допустить повторения Хорогской трагедии.

На взлете град немного побил стекла, и пилоты начали вздыхать, предчуствуя тяжелые разговоры с техниками Но облачность очень быстро была пройдена, и взору открылось красивейшее голубое небо и белые облака.

За шутками и разговорами быстро пробежало время, и на горизонте показался Памир. Зрелище было красивое, но пора было начинать снижаться. Быстро спланировав заход таким образом чтобы все борты были максимально удалены друг от друга, начали крутить схему, которая была не так проста как казалось на первый взгляд: снижаться в узкой долине Душанбе надо было по кругу между высоких гор.

Смеркалось. Денис, вылетевший первый, обнаружил неприятную вещь: какой-то диверсант направил луч ILS вверх, так что он проходил значительно выше глиссады и снижаться можно было только визуально. Я вышел на полосу слишком высоко, и принял благоразумное решение не рисковать выкатиться а уйти на второй круг.

Тем временем на круге стало тесно, так как там находилось уже 4 борта. Экипажи работали на частоте юникома, поэтому опасных сближений не было ни разу. Не смотря на сложные условия (темноту и неработающую ILS), все благополучно приземлилсь. Я садился в кромешной темноте, но это не вызвало никаких проблем.

Дальше все борты выстроились на стоянке, чтобы дать возможность местным папарацци обснимать их со всех сторон. На удивление, не смотря на многочисленные сложности никто не сошел с дистанции и все долетели до финиша. Правда кое-кто превратился в самолет-невидимку, и его местоположение можно было определить только по крикам "ты чуть не зацепил меня крылом!!!"

Надеюсь что полет в Кай-Так пройдет не менее интересно