Сообщение:*
Код подтверждения*
8 - 7 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)

Заголовок темы: Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
Отправитель: Felis on 14.04.2008 3:20:07

да трафик был плотный еще с самого начала. Хьюстон попросил меня дождаться его, чтоб вылететь вместе. я потому и опоздал с вылетом, изза чего начался спор с Алмиком у которого время вылета было определено еще за день. я же собирался вылететь на 15 мин. раньше, а вышло как всегда перед носом. тем ни менее. после взлета выяснилось, что взлет был проведен в спешке, и что я забыл включить генераторы с инверторами. изза чего по началу не работал автопилот. аж на эшелоне проблема была устранена.
где-то на пол-пути меня догнал и обогнал Алмик на своем Боинге 777-200, а через какое-то время подоспел и Хьюстон на С17. для всех нас троих было весело наблюдать как нас обогнал какой-то истрибитель (я его видел как F4) на скорости М1.5
при подходе к последним маякам выяснилась одна страность. мы то думали, что Новоказалинск и Каукей - одно и то-же. но как мы ошибались! ВОР Каукей уже давно не существует, а Новоказалинск находится километров на 100 севернее! в итоге я несколько протупил с заходом, взяв курс 063 "по схеме". и вылетел севернее порта.
при выпуске механизации слишком сильно дернул рычаг шасси и включился реверс. не сразу понял, почему при увеличении газа скорость падает быстрее. но вовремя одумался и выровнялся уже у самой земли. доганять глиссаду не стал и пошел по кругу. и снова чуть не влез к Алмику. видел его сообщение на юникоме "turn base" и видел заходящий борт. проследил за ним и начал поворачивать, тоже отписавшись. и тут из туч выплывает Алмик, далеко от того места, где я ожидал его встретить. резко даю правый разворот и возвращаюсь на круг с затяжным третим.
уже злой от всех этих маневров и лагов и отказов и тупления и тд и тп - иду в глиссаде, все внимание обратив ТОЛЬКО на приборы. в мамбле - полное радиомолчание. даже не стал глушиться. мягко сел и освободил полосу.
с занятием стоянки возникла проблема. по началу я видел справа Бобик 772 Алмика и зная его размеры, решил, что с той стороны я не заеду. лишь когда свернул на перон, увидел там еще один. ну блин. порулил назад и таки протиснулся вглубь перона и даже смог развернуться на стоянку.
вот так вот