Сообщение:*
Код подтверждения*
1 + 5 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Отчеты по полетам.

Заголовок темы: Re:: Отчеты по полетам.
Отправитель: Felis on 19.03.2008 20:10:11

Леха, ну ты блин отжег :)
запись бы посмотреть, хотя я сам забываю включать "черный ящик" перед вылетом. Подождав пока пройдет головокружение и срыгнув пару раз в окно - а так-же 200 массажиров сделали то-же :)
жаль всего этого не видел... могу лишь предположить, что что-то ты явно не так сделал и начудил с осями. а ведь для кого писалось РЛЭ с процедурами и чеклистами? (как нибудь его таки допишем полностью)
мой же полет прошел практически в штатном режиме. топлива только взял на 5000lb меньше обычного. хорошо, что все-же запас был. потому как точно снизившись на Савелово, я получил от центра заход на схеме Савелово25Альфа, которая потом была сменена на Чарли. Схема Чарли предполагает заход на высоте не менее 1500 метров к дальнему приводу и зоне ожидания над ним. вот уж к чему я был не готов по количеству топлива. да и 5 бортов (включая меня) вывели из внимания диспечтера, который видимо про меня совсем забыл. раз нет указаний - следую схеме, по ходу пытаясь о себе напомнить. наконец-то получил разрешение на выход из зоны ожидания и заход на 25R. снизился на 900 к третьему, потом 600 к финалу и вышел на курс, как тут мне Денис говорит подождать. топлива оставалось еще на час в режиме прямого полета, но никак не взлетного режима. потому решил все-же не геройствовать и сесть. тем более, что погода была не лучшей (на глиссаде побалтывало). как ни странно, но именно такая погода и напрягает все внимание на глиссаду. прошел точно по ней, даже не позволив планкам сдвинуться хоть немного в сторону. разве что перед торцом нырнул чуть ниже под глиссаду и как ни странно мягко сел точно на метки (запомнить бы как я это сделал). в итоге даже не понадобилось реверса - мягко жму на педали и останавливаюсь к третьей РД. докладываю посадку и Сау отправляет меня освобождать по второй О.О
сверился со схемой порта и покатил дальше по полосе к РД2. дальше были вообще фантастические указания по рулению: по РД6 на 24-ю стоянку. фтыкаю в схемы на предстоящие мне петли и переспрашиваю - не ошибся ли?.. Диспетчер дает руление и стоянку по усмотрению. так уже легче - зарулил на свою любимую 24-ю кратчайшим путем :)
на этом полет закончен. стал наблюдать на "аварийным" бортом Дениса и действиями диспетчера. лично для Сау могу лишь сказать, чтоб не расстраивался и поговорил по поводу контроля с Денисом или кем-то еще из диспетчеров. даже реальных в ИВАО полно и у них есть чему поучиться