Сообщение:*
Код подтверждения*
2 + 2 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Отчеты по полетам.

Заголовок темы: Re:: Отчеты по полетам.
Отправитель: Flanker on 19.03.2008 19:52:30

Я про экзамен в Шереметьево узнал поздно. Поэтому как следует подготовиться не успел (план полёта не составил и не проверил). После долгих раздумий "на чём бы полететь?" выбрал Ан-2 Дабы не тащиться на нём откуда-нибудь издалека (как-никак, не очень быстрый самолёт), решил сделать "местный рейс" - Домодедово-Шереметьево. Пока собирался с мыслями, появился контроль в московской зоне, а экзамен меж тем уже полчаса как шёл.
Выруливал на ВПП с "видом снаружи" - ибо ничего не было видно по причине 1)ночи, 2)снегопада, 3)мотора Ан-2 В настоящем-то Ан-2 для руления есть блистеры в кабине, в вот в виртуальном...
На взлёте "словил" порыв ветра, изрядно бросивший самолёт куда-то в сторону. Выровнявшись и связавшись с диспетчером, в полной темноте и снежной метели, я наконец-то начал продвигаться в Шереметьево. Где-то за 5 минут до Челобитьево погода смилостивилась, и я смог увидеть огни аэропорта. Над Шереметьево с высоты моей кабины было видно, как минимум, ещё два борта.
Добредя до ДПРМ, начал выполнять схему. Пролетев половину этой схемы, услышал команду "выполняйте третий по укороченной схеме". Ну, по укороченной так по укороченной - чай, не лайнер Развернувшись почти на 180 град., пошёл на снижение... И снова попал в порыв ветра, чуть не закончивший полёт вообще - если бы не приёмистость АШ-62ИР и не бипланная коробка Ан-2, лежал бы я недалеко от привода... Однако и с этим порывом я, к счастью, справился, хоть и оказался хорошо так под глиссадой. Автопилот отключил ещё при порыве, так что посадка была визуальной - по огням. Диспетчер подхода сказал про "минимальную скорость"... Это был единственный момент, когда я не понял, что конкретно он имел в виду: сохранять минимальную скорость или что я лечу слишком медленно Впрочем, не успел переспросить - разрешили посадку, которую я и совершил (на good landing). Уже укатившись с полосы, получил команду "переключиться на unicom" - так что стоянку занял какую пришлось... а пришлось на 13-ю стоянку :lol:
Вот такой вот полёт...