Сообщение:*
Код подтверждения*
4 + 9 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Мадагаскар-Тур

Заголовок темы: Re:: Мадагаскар-Тур
Отправитель: den_rain on 05.03.2008 19:42:51

Ну что... вот краткий отчет перед начальством:
06 марта, около 20,30 МСК... собрались Роман, я Фелис и Хакер......ждали кого нить до 21 МСК...-недлждались(., я лично звал по асе Хьюстона, Пашу, Антона...все нашли причины(((( ну да ладно)Взлет из FMND прошел в штатном режиме как и посадка в FMNS, пока разгружали, пока заправляли погода начала портиться, в итоге началсч проливной ливень и хзакрыл все видимость...маршрут FMNS-FMNH проходил в нулевой практически видимости среди гор.... спина потела очень сильно), руки просто ломали штурвал своим напряжением)
на пол доролги выяснилось что второй двигатель у меня не работает)), на что я плюнул.. если уж я случайно это заметил, значит самолет летит нормально и на одном)), но вот посадка была сложной...очень на одном двигателе и с порывами ветра.. на четвертом развороте влево (правый двиг не работал) меня еще и ветром начало заносить слево.. в итоге выкрученый на максимум щтурвал в право еле еле исправлял ситуацию) но я сел) на гуд), в FMNH мы загрузились на 50 % как и полагалось..., хотели договориться с местными о топливе 0 не получилось((, пришлось проверять свой расчет дальше), топлива оставалось 250 фунтов, по расчету как раз до FMNR НО!!!! дальше было самое интересное), взлетев я взял курс 300, Роман меня еще переспросил.. а посеум 300, я не долго думая сказал потому, не задумавшись над его вопросом, а зря), прикидывая курс на карте я прикинул от другого порта) и в итоге на данный момент летел немного в другую сторону) - дальше как результат топливо закончилось как и положено на 20 минуте полета, хотя по расчету через 15-18 минут я должен был быть на полосе), но вокруг меня были только горы, каким то чудом я нащел площадочку чтобы сеть там и приземлился, посадка была жестной но по норме укладывалась. Сев я начал ждать помощь)
Сначла ко мне вылетел Роман, задержавшийся в fmNH , быстро найдя меня по курсу 300 на 20 минуте он начал строить свой заход на эту площадочку), заход удался на половину..., повредили винт.
И вот мы уже в двоем сидим и ждем помощи)), вокруг нас летает тоже прилетевший осмотреть местность Хакер), чтож делать то???
И тут Фелис решаеться воскресить свои навыки по спвасательным операциям X-AiR ))
Берет старую добрую августу и вылетает к нам на помощь...., дождались мы и его, только вот садился он безпощадно долго... меня так и подмыло уже взлететь не дождавшись)), но все закончилось хорошо), Все взлетели и взяли курс на FMNR, долетели без проблем особых, опять я чуть не наехал на Хакера, который постоянно играет с нами в прятки на перонах)))))), и опять прошел дождь.... в разговоре в штурманской была мысль.. что Институт откажеться от услуг X-AiR, и за это нас уволят..... но потом мы решили так не думать.. груз то в порядке.. самолет тоже... почти... просто топлива по более пожгли)

З.Ы. Надо быть добрее бухгалтерам, чтобы самолеты меньше падали)
З.Ы.Ы. Те кто не был просто пропускают ОЧЕНЬ много интересного, познавательного да и просто веселово времяпровождения!

Всем спасибо за полет, спокойной ночи!