Сообщение:*
Код подтверждения*
5 - 4 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re: Как правильно перелететь океан

Заголовок темы: Re: Как правильно перелететь океан
Отправитель: Almik on 20.12.2013 19:02:34

Привет, Александр! Немножко смешал всё в одну корзину ).

На форуме дивизиона даны рекомендации по работе с океаническим контролем в России (т.е. мурманским и магаданским). По трекам летают, как правило, из Европы в Сев.Америку, Канаду (и обратно), если маршрут прокладывается через Северную Атлантику (North Atlantic Tracks, NAT). А также при маршрутах через северную часть Тихого океана (Pacific Organised Track System, PACOTS). И это отдельная тема как правильно составлять маршрут по трекам и работать с океаническим контролем (Shanwick, Gander). Существуют ещё несколько типов планирования маршрутов в разных частях света (подробнее).
В данном случае планирование маршрута в Бразилию не имеет особых требований. Работа на Юникоме при отсутствии контроля стандартная, также как и заполнение полётного плана (с обязательным указанием эшелонов и скоростей в местах их изменения).

Пример полётного плана LIRF-SBGR:
ESINO UM126 VAPIK UG729 KAWKA UG14 CSO UG859 GHA UG864 TIO UM725 YF UA302 KODOS UL206 VTR UW50 CPO UW65 PCX UA314 MRC UW50 USABA

Исходя из сказанного, нет каких-либо требований по работе с присутствующим океаническом контролем в зонах Южной Атлантики. Отличие такого контроля одно - его процедурность. Поэтому на практике, в ИВАО, каждый "океанический" диспетчер в ремарках своего АТИСа указывает предпочтительный метод работы с ним. Зачастую это заблаговременное информирование о входе в зону и расчётных данных по текущей и последующих точек по плану полёта.

Возможно более опытные коллеги поправят или что-то дополнят.