Сообщение:*
Код подтверждения*
5 - 3 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: экзамены в IVAO

Заголовок темы: Re:: экзамены в IVAO
Отправитель: Almik on 19.03.2008 17:26:59

Я опять припозднился сегодня на экзамен, но становится уже доброй традицией - успеваю на самое интересное
Бортов было побольше, в отличии от понедельника и это обстоятельство заставило меня ждать разрешения на вылет довольно долго. Ну это не главное. Все кто смог конечно пришли поддержать и в этот раз посещаемость была на высоте. Я уже не стал по результатам понедельника отписываться за удручающую картину посещения на экзамене C2. Отдувались я и Felis - за всех! А со стороны картина вообще некрасивая получается. К Sau пришли, а в понедельник никого. Могут неправильно расценить такое поведение все наши друзья и коллеги по дивизиону. Надеюсь это было случайное стечение обстоятельств.
Ну теперь по теме. Экзамен был уже в разгаре, когда я пришёл.Траффик был достаточным. Кто-то прибывал, кто-то вылетал из Шереметьево. Я в этот раз решил посетить город-герой Минск. Всё по стандартной процедуре, запрос разрешения, запуск, руление и вдруг опять . . . с этого места можно полностью переписывать сообщение по понедельнику (это).
Меня опять остановили на предварительном 25R. Опять стою и вдруг опять слышу "Mayday! Mayday! Mayday!". Де-жавю прям какое-то. И вот опять интересные дела разворачиваются. После взлёта Дениса, видно кто-то из пассажиров первого салона решил выбросить "бычок" от сигареты в окно, ну конечно попадает в двигатель - там пожар - в эфире "Mayday!" - вообщем стандартная уже для экзаменов ситуация. Но я же уже наученный понедельничными экзаменами, я же уже знаю, что при аварийном ВС всё должно замереть пока борт не сядет. И тут я каюсь перед Sau. Я ведь мог промолчать. Но вот не удержался и запросил исполнительный уже когда "аварийный Денис" был в глиссаде на 07R. У меня ещё теплилась надежда что Sau мне скажет ну хотя бы "ожидайте!". А вот нет. Он уже явно подустал - это чувствовалось - и дал мне разрешение на исполнительный. Я не знаю конечно что там экзаменатор подумал или сказал, но я послушно покатился на исполнительный и взлёт. Ну так и эти ещё не кончилось. Денис, расстроенный сгоревшим двигателем, освободил ВПП не вправо в сторону терминала, а влево - в аккурат пересекая мою взлётную полосу. А я ведь уже в разгоне - второй пилот кричит "проскочим" - я ещё больше "газу" - и оторвались слава богу. Я аж перекрестился, когда прошёл дальний и стал крутить схему на Бужарово. Надо было срочно улетать подальше от этого "неблагополучного" Шереметьево

P.S. Все описанное выше - художественная обработка тяжёлой сдачи экзамена. Все действия с аварийным ВС - это программа, по которой должен проводится экзамен. Вот только что мне сообщили, что экзамен у Sau не приняли. Саша! Это не страшно, по-любому ты получил богатейший опыт сегодня и это только огромный плюс в дальнейшем. Я уверен, что этот результат не отбил у тебя желания ещё раз попробовать. Не отказывайся.
Спасибо всем, кто участвовал и поддержал нашего Sau. И вот скрин нашего табло на период экзамена.