Сообщение:*
Код подтверждения*
5 - 3 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: "Глупые вопросы от Тола"

Заголовок темы: Re:: "Глупые вопросы от Тола"
Отправитель: Tol on 29.01.2012 17:02:34

Доброго времени суток всем!
Хотел бы с Вами начинающие пилоты поделится следующим:
При выполнении рейса по маршруту UKBB=>UUEE, при заходе на посадку по схеме RWY07R ILS ARRIVALS точка захода на схему IVANOVSKOE NDB, произошло следующее: после захвата курсового RWY07R и снижении до 2500ft пропал указатель ILSа совсем, первое чувство паника, но есть много но...
Я принял решении уйти на второй круг, так сказать взял паузу. после чего рекомендую всем запросить новый METAR и тут все стало ясно - изменился ветер и RWY07R перестала работать, рекомендую не паниковать и предлагаю два варианта решения проблемы:
1. быстро открыть схему захода на посадку RWY25L ILS ARRIVALS и далее действовать по схеме (оговорюсь контроля не было, работал на Unicom 122.8). Это первый наверное самый правильный, но не самый быстрый способ решения возникшей проблемы.
2. Быстренько открыть локальную карту ( что не совсем правильно так как мы он-лайн, и убрать галочку в квадрате "shut down tailwind ILSs", тем самым мы разблокируем и активируем все 4 ILSs UUEE. И далее отрабатываем второй круг по прежней схеме посадки и все ок.
Каждому свой вариант, но помните безопасность полетов это приоритет нашей авиакомпании .
Удачи надеюсь этот мини блог облегчит жизнь начинающего пилота.