Сообщение:*
Код подтверждения*
7 - 3 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Изменения в нормативных документах.

Заголовок темы: Изменения в нормативных документах.
Отправитель: Alex_SPb on 07.11.2011 6:12:46

Итак, с 17 ноября Россия переходит на РВСМ-эшелонирование. Привожу самые важные куски циркуляра:
AIC
11/11
20.10.11
РОССИЯ - RUSSIA
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
СЛУЖБА АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ
О ПЕРЕХОДЕ НА СИСТЕМУ ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ ИКАО И СОКРАЩЁННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ (RVSM) С ЭШЕЛОНА 290 ДО ЭШЕЛОНА 410 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С 17 НОЯБРЯ 2011 ГОДА
(в развитие циркуляра аэронавигационной информации Российской Федерации от 29.07.2010 № 03/10)
Циркуляр заменяет AIC 10/11.

1. В воздушном пространстве Российской Федерации с 00.01 UTC 17 ноября 2011 года устанавливаются следующие минимальные интервалы вертикального эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам полетов по приборам:
а) 300 м – до эшелона полета 12500 м (эшелона полета 410);
б) 600 м – выше эшелона полета 12500 м (эшелона полета 410).
Минимальный интервал вертикального эшелонирования между воздушными судами, выполняющими полеты по правилам визуальных полетов выше эшелона перехода до эшелона полета 8100 м (эшелона полета 265), устанавливается 300 м.
Минимальный интервал вертикального эшелонирования выше эшелона перехода между воздушными судами, выполняющими полет по правилам визуальных полетов, и воздушными судами, выполняющими полет по правилам полетов по приборам, должен быть не менее 300 м.
Вертикальное эшелонирование воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации будет осуществляться по полукруговой системе относительно истинного меридиана согласно следующей таблице, корреспондируемой с Таблицей а) Добавления 3 Приложения 2 к Конвенции о международной гражданской авиации.
<таблица с минимальными косметическими изменениями прилагается. Alex_SPb>
<пункты 2-5 поскипаны. Alex_SPb>
6. При полете на эшелоне перехода или выше воздушное судно выполняет полет по показаниям высотомера, шкала которого установлена по атмосферному давлению 760 мм рт. ст. (1013,2 гПа) QNE. На данном этапе полета местоположение воздушного судна в вертикальной плоскости выражается через эшелоны полета и задается диспетчером УВД и докладывается экипажем воздушного судна в соответствии с числовыми значениями, указанными в соответствующих графах «эшелон полета» таблицы, приведенной в пункте 1 настоящего AIC.
При полете ниже эшелона перехода местонахождение воздушного судна в вертикальной плоскости задается диспетчером УВД и докладывается экипажем воздушного судна в следующем порядке:
- в районе аэродрома (диспетчерской зоне) – в величинах относительной высоты (height) по давлению QFE, выраженных в метрах;
- при полете вне района аэродрома (диспетчерской зоны) – в величинах абсолютной высоты (altitude) по давлению QNH, выраженных в метрах.
При этом обязательно указывается единица измерения – метр.
7. В случае попадания воздушного судна в аварийную ситуацию диспетчеру УВД допускается, по запросу экипажа воздушного судна, выдавать эшелон полета в метровых (футовых) величинах, соответствующих числовому значению эшелона полета, и выдавать высоту полета в футовых величинах, соответствующих числовому значению высоты полета в метровом измерении.
8. В случаях отказа бортовых или наземных систем (средств) радиосвязи в качестве специально установленных эшелонов полета для полетов без радиосвязи считать эшелоны полета 4250 (эшелон полета 140), 4550 (эшелон полета 150) или 7300 (эшелон полета 240), 7600 (эшелон полета 250) в зависимости от направления полета.
- Конец -

С оригиналом можно ознакомиться в "AIP. СБОРНИК АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СНГ" 1112, раздел "Поправки", aic-2011-11, стр 4863.