Сообщение:*
Код подтверждения*
5 + 7 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Наши авто

Заголовок темы: Re:: Наши авто
Отправитель: dron420 on 03.10.2011 14:39:27

Ну тогда расскажу свою автомобильную историю. Начну с предисловия.
Как обычно азы управления я постигал у отца на коленях. У нас было много машин фоты которых если и есть то очень старые.

1) Этот Mersedes Benz W123 200D - двухлитровый дизель 1982 г.в был и остается моей любимой машиной - комфортной, динамичной и обладающей неким шармом. Отец купил ее в девяностые и за все время владения (более 5 лет) мы меняли масла, колодки и салент-блоки. Пришло время продавать и он посыпалась на дороге к новому владельцу (прокол двух колес подряд, стерлась в ноль накладка тормозной колодки, обламился болт шруса - машина не хотела покидать нас

2) следющей машиной была ГАЗ-3102 1990 г.в. с дизельным двигателем Пежо - вернулась с экспорта в Англию. Кстати кто знает Волги - бак был за задним сиденьем, а запаска в полу багажника. Машинка радовала комфортом и скромным аппетитом.

3) Моей первой машиной стала настоящая КОПЕЙКА ВАЗ-2101 1977 г.в., купленная при помощи отца (кстати морского пехотинца и танкиста, поэтому бронетанковая тема ему и мне (танкисту в запасе ) не чужда - но об этом в другой раз). Была мной восстановлена практически до первозданного состояния: родные новые хромированные бампера (из запасников деда), салон велюр (цвет темный мрамор) в тот же цвет пол и обивка дверей, музыка и открывающийся с кнопки багажник. Кстати она засветилась в журнале ЗА РУЛЕМ (по-моему 7 номер 2003 г.) - как одна из наиболее СВЕЖИХ Копеек в Волгограде. Надо ли говорить, что продал я ее дорого и всего за 20 минут. Вот ее фото с нашей волгой (я и отец) из журнала:

4) Моей второй машиной стал ВАЗ-21083 1990 г.в. с люком в крыше, пластиковыми порогами. Кроме всего прочего мной было СПАЯНО и установленно устройство автоматического включения фар в темное время суток и иммобилазеры, восстановленны все датчики контроля жидкостей, колодок и ламп. Надо ли говорить (в то время я был студентом универа по специальности ДВС), что движек был вылизан как котовые ...ца и бегал не хуже. Кстати машина до сих пор бегает и даже включает свет.

5) Моей третьей машиной стал Opel Vectra A 1994 г.в. с 2.0 литровым движком в 128 л.с. и АКПП. Надо ли говорить о его динамике при тонне веса. Мной был установлен автозапуск, восстановленна АБС, автоматическая антена и родной магнитофон, установленна диодная подсветка приборной панели. По ней я имею множество публикаций на форуме опель вектр по проделанным ремонтам.

6) Как я сказал ранее моей четвертой машиной стала BMW 525tds 1995 г.в. - ресталинговый турбодизель М51 в 145 л.с. и меренячим моментом. Машина поражала своей плавностью, тишиной и максималкой в 205 км/ч и расходом 8 л/100 км. Машина была в превосходном состоянии со всеми книжками только из Германии. Но спустя несколько лет было принято решение все же впервые взять машину из салона.


7) Моей пятой и на настоящий момент является KIA CEED ED 1.6 литра 122 лс АКПП 2009 г.в. Машинка современная, шустрая с адоптивным автоматом, магнитолой со встроенным MP3 с завода, 6 подушек безопасности. Я очень доволен (как впрочем и жена которая тоже права получила и АКПП ей очень нравится). У машины отменная динамика и управляемость, правда немного жестковата (может в сравнении с BMW ). Какая это радость и очучение забирать машину в чехлах из салона - это надо попробовать. Сейчас машина имеет американскую зимную резину, литые диски и коврики покругу, и спутниковое слежение (кому интересно расскажу всего 5800 руб):