Сообщение:*
Код подтверждения*
8 - 0 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Новогодний Эвент!!!

Заголовок темы: Re:: Новогодний Эвент!!!
Отправитель: Almik on 22.12.2007 15:57:32

Прошёл первый день Новогоднего эвента. Мой краткий обзор.
По задаче эвента надо было вылететь со своего порта приписки и прибыть к 16:00z в Вологду. С вылетом из Минеральных Вод задержался примерно на 20 минут, поэтому чтобы уложится в график 2ч20мин полёта пришлось идти а эшелоне с большей скоростью, чем планировалось, что и вылезло потом, как видно в ACARS, увеличенным расходом топлива. Но график есть график - сел в Вологде ровно в 16:00z.
А картина онлайна до прилёта всех в Вологду просто умиляла. Со всех сторон России и ближнего зарубежья в маленькую Вологду двигались борты с позывными XAR***. Это было похоже на какой-то план Барбароса времён войны. Это было похоже на план "захвата" Москвы (т.к. все борты практически одновременно пересекали МВЗ), но Москву никто из диспетчеров не охранял, поэтому и "захватывать" её было неинтересно. Друг за другом все сели в Вологде. А там мы встретили SDM315(Илья), который прилетел из Великого Устюга (наверное по поручению Деда Мороза показать нам дорогу до его владений).
И тут началась ситуация, как всегда встречающаяся при наших групповых полётах - выстроилась бооольшая очередь на взлёт. Я стоял предпоследним, уже думал не дождусь. А топливо казённое
Ну дождавшись наконец-то вылета, вышел из района аэродрома курсом на Котласовский ВОР. На запланированный эшелон подняться не удалось, из-за нижней кромки облаков. Поэтому шёл под кромкой, иногда попадая в облачность, что была ниже кромки. Полёт проходил по плану и графику. Но вот посадка . . . Когда очередь на взлёт - это ещё пол-беды, но на посадку - это очень интересно!!! Жуть как нехватало диспетчера. Если бы он был - получил бы плотнейший VFR траффик на подходе, посадке и даже рулении, так как с таким трафиком, ВПП нужно было освобождать очень оперативно
Вообщем все сели и на прощанье нас наградили потрясающим авиашоу с выполнением фигур высшего пилотажа, а если учесть, что из-за разницы в симуляторах мы наблюдали выполнение акробатических номеров на самолёте АН-2, это было ещё и очень смешно.
Всем всем спасибо! XAR381, XAR301, XAR941, XAR943, XAR561, XART721, SDM315 ну и я XAR261.
Завтра обратно! Сегодня гуляем в Великом Устюге. Кто нибудь знает хороший ресторанчик в городе?