Сообщение:*
Код подтверждения*
7 - 5 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: eXtreme tour

Заголовок темы: Re:: eXtreme tour
Отправитель: Felis on 23.12.2007 18:59:19

нет слов, одни выражения. ну и зачем спрашивается рыться в РЛЭ и откапывать там режим двигателей на взлете, в наборе, на эшелоне и на снижении; расчитывать расходы топлива на разных участках полета, чтобы все это было перечеркнуто одним неожиданным отказом! и главное не посмотри я на свой семолет внешней камерой, я б этого незаметил!!! оказывается, что еще в наборе, когда вылетали из MKJS, у меня отвалился двигатель №4. И ХОТЬ БЫ КАКАЯ ЗАРАЗА ПРОПИЩАЛА ОБ ЭТОМ В КАБИНЕ!!! лечу себе как ни в чем не бывало, потом замечаю, что вместо движка на крыле только пилон болтается! и странно так на лево клонит. сложно вся в том, что топливо то я расчитал как раз на полет. и в нормальном режиме хватило бы еще пару кругов навернуть. так нет-же. теперь три двигателя жрали за все 4, а то и больше. хорошо еще успел перекрыть подачу топлива в воздух. чтоб меньше клонило в сторону решено было перекачать все топливо в правое крыло. вроде выравнялся и расход поубавился.
принимаю решение следовать по плану.
в TNCM в это время собралось много бортов, но и контроль был. вот он то все и попутал. несколько раз написал подходу ситуацию, что одного двигателя нет, что топливо на исходе. тем не мнее подход прямо передо мной пропускает борт на посадку. в итоге, когда я уже докладываюсь вышке, тот отвечает ждать. лечу. двигатель №1 выключил для уравнивания тяги. выпустил механизацию, шасси. интерцепторы на взводе, фары ключены. к посадке готов! докладываюсь и повторяюсь, что топливо на исходе. слышу ответ "XAR943, go aruond, board on runway"
после чего спокойно продолжает раздавать разрешения на вылет.
нет слов, одни выражения!!!
отворачиваю в право, связываюсь с подходом. топливо тем не мнее уже ушло за 2500 фунтов. нервно смотрю на счетчик. подлетаю к третьему. 1200! выхожу на прямую. 900! подхожу к глиссаде. 500! убираю закрылки, чтоб хоть как-то снизить сопротивление, но уже поздно. 400 300 200 100 50 0...

до полосы еще добрых метров 500. дотягиваю до торца, тяну на себя. хода джойстика уже не хватает...
краш с диким грохотом и отрыванием левого крыла. врядли кто выжил...

Sun Dec 23 23:33:33 2007 N747FW TNCM 'Princess Juliana Intl' 5.147 m/s 1013 fpm R.I.P.