Сообщение:*
Код подтверждения*
5 + 8 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: eXtreme tour

Заголовок темы: Re:: eXtreme tour
Отправитель: Almik on 29.12.2007 10:47:31

Только спустя некоторое время мы поняли, кто же это неожиданно появился на Барбадосе и стал выруливать на исполнительный TBPB . Немного напряглись - а вдруг вредитель какой-то заглянул. И тут вдруг на Юникоме: "SDM315>. . . ". Кто был на "корпоративном" канале - обрадовались, - "наш!". После этого волноваться за вылет уже не было причин
Так вот за eXtreme! Мы с Semuh'ой выбрали на наш взгляд оптимальный тип самолёта - DAH-8-400. Двухмоторный турбовинтовой самолёт с полной коммерческой загрузкой 6,5 тонн. Идеально для выполнения условий тура (можно было даже излишек прихватить, чтобы там же на Св.Барталамее прямо в порту устроить быструю распродажу в фонд обездоленных Ямайки).
Предварительно я испытывал его острове. Да, - было это не сразу. И было это не на ВПП10. Но посадки на 28-ю удавались, причём один раз даже не из дальнего по схеме прохода между горами, а с ближнего, как раз над озером. И удавались с этим злосчастным доворотом на посадочный курс 28-й. И на 10-ю если было больше времени на тренировки - можно было сесть. НО! НО! И ещё раз НО! Тренировки проводились в отличную погоду с легчайшим ветерком постоянного направления. А в реале все случилось по-другому!!!. Уже на подходе к острову стало понятным, что ветер дует с переменным направлением да ещё иногда с порывами.
Было нас три борта. И дальше как в сказке: "Пошёл первый - и не вернулся. А за ним второй и третий . . ." Хоть МЕТАР и давал рекомендации садиться на 10-ю, но при такой болтанке решил идти по тренировочному маршруту - на ВПП28. На высоте 800ft и скорости 140-150 узлов удерживать по курсу уже не представлялось возможным. Самолёт как бумажку на ветру кидало со стороны в сторону. Вот уже проход между горами. О!!! Вот первый борт лежит на противоположном от ВПП берегу бухты. Разбросанную икру уже собирают лопатми местные жители. Делаем доворот - вот полоса в левом окне - доворачиваем - ещё . . . не успеваем. . . идём левее полосы. . . взлётный . . . гора перед носом . . . штурвал на себя . . пошли на второй! Из за ветра иногда саму полосу нельзя было зафиксировать в створе лобового стекла - болтато прилично. Отсюда и проблемы с попаданием Вообщем после круга удалось всё-таки сесть на "приемлемую" оценку, правда левым шасси проехался по бровке ВПП. Ну а общее впечатление отличное. Было интересно. Стало ясно, что отдых президента надо координировать с прогнозами погоды.
А острова там какие красивые . . .
Этап надо повторять.