Сообщение:*
Код подтверждения*
3 + 6 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Летные происшествия

Заголовок темы: Re:: Летные происшествия
Отправитель: Flanker on 08.03.2008 20:23:41

Маршрут UUEE-LTBA
Тип ВС: Boeing 757-200
Катастрофа. Жертвы 170 человек+экипаж - 1 чел.

Заход на полосу производился в полуавтоматическом режиме с помощью HDG, ALT HLD и SPD. При полёте на высоте 3000 фт, была дана команда на сохранение 2000 фт. После начала снижения (в режиме FLCH) была получена команда "прекратить снижение", что и было выполнено. Автомат тяги не перешёл в режим удержания скорости что не было своевременно проконтролировано. Следствием стали: потеря скорости и сваливание на правое крыло. Нехватка высоты не позволила прекратить сваливание, перешедшее в штопор. Приблизительно через 5-7 секунд произошло падение в воду.

Вывод:
1. Ввиду особенностей работы автопилота, при посадке с автоматом тяги необходимо контролировать его включение и отключение.
2. По возможности отключать автомат тяги при посадке.