Сообщение:*
Код подтверждения*
8 - 4 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Летные происшествия

Заголовок темы: Re:: Летные происшествия
Отправитель: den_rain on 08.03.2008 19:53:51

Мой отчет будет не большим....ээ..так как меня больше нету..)))
Маршрут UUEE-LTBA
самолет B752

Катастрофа....184 человека.., черные ящики отправлены нашей администрации для расшивровки и выяснения по правомерности десйствий пилотов .. правильно ли они действовали., Авиакомпания выражает искренние соболезнования всем родственникам погибших.., после расшифровки черных ящиков все виновные будут наказаны)

Заход на полосу производился в автоматическом режиме с помощью LOC и APP, так как команда поворота на глиссаду была дана ОЧЕНЬ неожидана, пришлось гасить скорость, высоту, и выпускать закрылки прямо в глиссаде, при выпуске закрылком правая сторона не выпустилась.., автопилот элеронами сначала сдерживал крне, но потом триммер елерона закончился и самолет начал заваливаться на правое крыло, был тут же отключен автопилот, штурвал выкрыучен до конца в лево. и на себя, двигатели выведены на взлетный режим, в этой конфигурации самолет окончательно завалился на крыло и ушел в штопор.. упал с высоты 2000 футов в море.

Вывод:
перед выпуском закрылок необходимо включить вспомогательный экран в режим STAT, чтобы выдеть вопервых положение триммеров и собственно выпуск закрылков.


Еще заинтересовал меня вопрос об отказах.., на эшелоне случился отказ compressor stall, тоесть типа помпаж..., конечно нужно было снизиться что я и сделал... ну и так далее.. но наш сим же не устраняет отказ?? ведь так?? или я ошибаюсь??

З.Ы. Для Фланкера этот день тоже был ознаменован двумя падениями.....чтож.. пора писать поправки к нашим РЛЭ))

З.Ы.Ы ФЕЛИС, нужно дописать вк РЛЭ нашего 752 , что на высоте круга и ниже, вообщем при полете с закрылками должен быть включен экран STAT !!!!!, это могло бы предотвратить мою катастрофу))