Report message:*
Confirmation Code*
6 - 1 = ?  
Input the result from the expression
Maximum attempts you can try: 10
 

Re:: Летные происшествия

Subject: Re:: Летные происшествия
by Felis on 2008/3/26 19:20:44

летного проишествия к счастью не произошло, а могло. и прежде всего по вине экипажа - тоесть меня. лететь в Сочи при ветре 31009G16MPS было слишком самонадеянно. При единственной рабочей полосе 06 получалось, что ветер дует в спину. болтанка началась еще на снижении. а уж под тучами как колбасило... будь то самолет побольше, может и не так бы дергало (в силу его инертности), но легкий ParisJet III терзало как Тузик тряпку.
Первый заход завершился неудачей. едва коснувшись полосы, самолет подкинуло обратно вверх и повело сначала влево, потом резко вправо. второе касание было уже на границе полосы и поняв, что вернуть самолет на полосу уже не удастся - дал РУДы до упора от себя и набрав около 100м завернул вправо на второй круг.
Второй заход удался, хотя пришлось попотеть. опять-же с большим трудом удерживаясь на глиссаде вышел на полосу и коснулся ее на метках. но изза слишком высокой (120KIAS) скорости (ну не мог я ее в такой болтанке держать меньше) самолет снова "скозлил". второе касание было уже более мягким и финальным. выжав обе педали и открыв спойлеры начал замедляться. реверса у этого самолета нет, но учитывая его массу, он и не нужен.
остановился около РД5 и только теперь вздохнул с облегчением. доложил посадку и освободил полосу.
и что самое противное - тут-же начало проясняться. хотя ветер остался прежним