Report message:*
Confirmation Code*
3 + 4 = ?  
Input the result from the expression
Maximum attempts you can try: 10
 

Re:: Controler1 Экзамен в Москве.

Subject: Re:: Controler1 Экзамен в Москве.
by mvd on 2007/11/27 6:30:42

Я с trackir не чуствую себя привязанным к креслу. Если уж сильно сменить позу, то позиция может измениться, но достаточно нажать F12 для центровки и все становится на свои места.

Полет UUEE-UWGG проходил интересно. Заполнил полетный план, полдключился, запросил вылет. Диспетчер попросил порверить план. Гадаю где же я мог ошибиться, открываю план, и вижу вместо маршрута одну первую точку. Куда могло пропасть остальное я так и не понял, я точно его заполнял.

Диспетчер еще на предварительном разрешил ине взлет, но я решил что это было задумано как разрешение исполнительного и взлета Взлетел, начал крутить схему и только тут я понял что лететь мне надо по NDB, а ADF в 3D кокпите наглухо закрыт штурвалом, который к тому же почему-то неподвижный. Надо провести ампутацию штурвала

Летел между двумя слоями облачности, было красиво. На подходе умудрился правильно пройти по схеме, и более-менее точно держать ILS в сплошном молоке. Правда стоило что-нибудь сказать в мамбл, как тут же начинал уклоняться

Перед самой полосой вывалился из облачности, поразился кривизне местной ILS, быстро скорректировал курс и начал приближаться к торцу. В этот момент начал глохнуть двигатель. Как оказалось, забыл перед посадкой обогатить смесь.

Уже над полосой обнаружился очередной глюк: оказалось что посадочные фары ничего не освещаяют, и полосу совершенно не видно. Радиовысотомера у меня не было, выравнивался на угад. Угадал на троечку