Сообщение:*
Код подтверждения*
0 + 2 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Автопилот

Заголовок темы: Re:: Автопилот
Отправитель: dron420 on 27.10.2010 15:37:33

Spartak разрешите вас немного покритикую (без обид - не претендую точность но все же...) По второй CMD я уже написал. Вы сами пишите, что курс автопилота нужно выставить посадочный а выставили его на втором задатчике курса (для втрого автопилота) а в первом у вас другой курс. Yav демпер и F/D (левый и правый!!) (подсказка пилоту как действовать за автопилота) нужно включить еще до взлета. Жать захват курсового можно еще до посадочного курса (но лучше перед ним с углом подхода к посадочному курсу градусов 20-30) и при подлете к курсовому лучу курсоглисадной системы автопилот сам активирует режим выравнивания по курсу и его удержания. После активирования LOC еще до входа в глиссаду (линия снижения к ВПП - которую и олецетворяет вертикальный ромбик) можно жать APP он тоже перейдет в режим ожидания и активируется при пересечении глиссадного луча и начнет снижение (ромбика ждать не надо). Чтобы автопилот отработал корректно важно при подходе к посадочному курсу быть ниже глиссады, т.е чтобы вертикальный ромбик был выше центра горизонта левого дисплея ( как минимум на 1-2 точки). Если он ниже то вы уже промахнулись и лучше повторить заход или если успеете снизится ниже и только потом жать APP. Лучше, но не всегда конечно, подходить к глисаде с уже выпущеной механизацией и шасси (по скринам тебе ее еще открывать и открывать) - на последнем скрине видно что в глиссаду вы еще не вошли но ВС идет уже с снижением 1000 фт/мин - не хватает подьемной силы вот вы нос и задираете. Перед посадкой должен быть выставлен режим автоторможения (1, 2, 3 или макс) - смотри переключатель над индикатором режимов двигателя (Antiskid). в режиме захода на посадку пикасс (правый из двух дисплеев должен находится в режиме APP - переключатель MAIN DU в APP - чтобы видеть свое откланение от посадочного курса. Ответчик должен быть включен при выходе на полосу и до ее покидания. Помпы центрального бака должны быть выключены при остатке не менее 400 фунтов - у вас он уже пустой а они все качают. Посадочные и рулежные огни вместе включать не надо. Может кто меня поправит - сейчас на 738 не летаю.