Сообщение:*
Код подтверждения*
0 + 5 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Транссибирский воздушный путь.

Заголовок темы: Re:: Транссибирский воздушный путь.
Отправитель: Almik on 07.10.2010 16:24:42

Цитата:
При полете из Иркутска в Красноярск маршруты выдаваемые компьютером ставят конечную точку LALOM, что не совсем верно. Точка должна быть BERUD вместо LALOM - от нее идут схемы.


Всё на самом деле верно! Мы сталкиваемся с такими ситуациями с первого этапа. Маршрут действительно заканчивается на точке LALOM, потому что после этой точки вы должны пролететь ещё по коридору (сегменту коридора по терминологии схем) аэропорта. Вы летите по нему до точки BERUD с которой и начинаются собственно схемы захода BDxx. Это часто встречающиеся процедуры на схемах. В большинстве случаев нацелены развести входящий и исходящий траффик в аэропорту. Поэтому коридоры могут быть с движением либо в одном каком-то направлении, либо в обоих, что обязательно указывается на схемах.

По этой же причине была путаница у многих при заходе в Хабаровске (см.схемы захода). В плане конечная точка маршрута до Хабаровска была ARDEL, и многих это сбило с толку. Но после ARDEL ещё проход по CORR10 (10-й коридор) до точки KORUM, с которой и начинаются схемы захода KORUMxx.

И в Чите были те же варианты. Поэтому надо конечно поднимать такие вопросы в обязательном порядке, чтобы все разбирались и понимали правильно схемы.