Сообщение:*
Код подтверждения*
3 + 9 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Транссибирский воздушный путь.

Заголовок темы: Re:: Транссибирский воздушный путь.
Отправитель: Arkana on 30.10.2010 23:38:49

Процитирую свой пост вчерашний с нашего сайта о впечатлениях:

Либо это был мой черный день, либо "невероятная удача потренировать английский с носителями", хотя началось все с наших, носители предварились попыткой SDM315 сесть на английском, но перед ним борт свернул в тупичок вместо РД3 и я его выгнала назад на полосу доруливать в торец, из-за этого конечно пришлось угонять на второй, с минимум топлива, запинаясь в английском. Потом была дискуссия небольшая, не стоило ли самолет оставить в тупичке и дать посадку, была и поддержка моего решения, и наоборот, разные мнения в общем ) Во второй раз посадка уже на русском языке была. Настоящих иностранцев было трое, иностранцу Томсон705 - ему не повезло, он просил машинку сопровождения, а я его неверно поняла и погнала рулить самостоятельно. А вообще с машинкой было здорово, интересно, и стоянки обсуждали, и на радаре было интересно наблюдать, не заскучаешь ). Был и посреди трафика борт на вылет, здорово успели втиснуть и не было задержки.
Пока наш последний иностранный борт гоняет по зоне по точкам решила как раз дождаться посадки и отписаться, контроли уже освободили позиции, только я и "носитель", "романтика", как оказалось из Германии, посредине полета наверное когда наслушался моего английского, сказал что учит русский, многое понимает, но тренировали мой английский, а под конец сначала на русском ФРО говорила и повторяла на английском. Рассказала, что по выходным мы на контроле, пригласила в зону заглядывать на огонек.
Были небольшие запарки, но ничего смертельного, так пожалела, что не записывала канал, было интересно, но про это просто из головы вылетело когда прилетать начали )). В целом суматошный пожалуй контроль был ))