Report message:*
Confirmation Code*
8 - 3 = ?  
Input the result from the expression
Maximum attempts you can try: 10
 

Re:: Как я слетал (реальная авиация)

Subject: Re:: Как я слетал (реальная авиация)
by volya on 2010/7/18 10:19:39

Решились лететь Авиановой, уж больно "хорошие" ценники приглянулись, да и невесте показать что это такое - полет и вид на облака сверху.
Resized Image
Пару месяцев ждал этого полета, точнее двух, т.к. прямых рейсов URWA-ULLI нет. С чем это звязано остается тока догадываться. И вот настал день икс. Вылет назначен был на 8:45 по мск, а посадка в шарике на 11:00. "Слегка" загаревший и отдохнувший приехал в АП Нариманово с невестой и ее родителями, еще взяли племянника ее 3х летнего показать самолеты, что в итоге ограничилось показом единственного самолета АК Авианова прилетевшего из откудатотам за нами и кучей разномастных вертолетов Ми-8. Пройдя все процедуры, стали ждать выхода на перрон в автобус, успели тока минералки взять как объявили выход. Как обычно бортпроводники объясняли что и как. Запуск левого и правого двигателей, проверка механизации ЛА и вот покатились. Кстати с паксами поздоровался КВС, представил себя и ВП, рассказал на какой высоте пойдем (10600м), время в пути. (Порадовало). Пока катились на исполнительный заметил время 8:55. Т.к. на 9 полосу нет рулежки немного прокатились по полосе, развернулись, не останавливаясь выравнились и режим взлетный. Очучения канешна классные при разгоне, эта ж какую мощь надо чтоб так быстро разогнать несколько десятков тонн. Гениальность инженерной мысли восхищает. Да еще поднять в воздух! Вот он отрыв! Метров 200 и первый вираж вправо почти на 180 град. Посмотрели на порт сверху, Астрахань, Волгу.
Resized Image
Курс на Волгоград. Невеста для первого полета держалась молодцом)) Прошли легкую облачность, немного поболтало. На эшелоне шли гладенько, спокойно.
Resized Image
Где-то на Воронежом примерно началась легкая турбулентность, мин 10 как на сельской дороге пошатало и успокоилось. Перед снижением КВС сообщил об этом и сказал что примерно через 20 мин сядем в шарике, температуру в Москве и попросил пристегнуться. Снижение конечно круто взяли. Москва. В подмосковье что-то горело.
Resized Image
Уже на 3-4 км начало подтряхивать и так было до самой полосы. Город прошли левым крылом. Над шариком пролетели. И на 07 пошли маневрировать. В глиссаду тоже крутовато взяли. Потом ее начали вверх догонять. Закралось мнение что руками садили. ВВерх вниз влево вправо газ сильнее тише. Зависли над полосой, потом как шарах приложил. Так как места были в хвосте чувствовалось что самоль пытались удержать на оси полосы бодренько. Реверс не включали! Освободили, зарулили 10:50. КВС поблагодарил за полет на иха АК. Автобус. АП. Багаж. Москва. Ил-18!
Resized Image
Resized Image
Resized Image
Resized Image