Сообщение:*
Код подтверждения*
7 - 2 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Совместный флай-ин с Финским Дивизионом в сети IVAO

Заголовок темы: Re:: Совместный флай-ин с Финским Дивизионом в сети IVAO
Отправитель: den_rain on 30.10.2007 11:30:10

Слетал я к Финам)
Почему то получилось так что летел я один из всех наших((, это даже учитывая то что АССО с Фелисом летали во время эвента где то в Ашгабате.....странно, ведь собирались лететь к Финам....

Я после флайна Очень устал, летел сначала с Москвы в Питер, на подходе в питер двигатели самопроизвольно вышли на режим реверса.....пришлось запрашивать аварийное снижение, пока разобрался в чем дело, чуть не упал.., потом в полете из Питера в Хельсинки очень сложно было разобрать что говорит подход Хельсинок...очень большие прерывания....и стати заметил я что они там далеко не по фразеологии говорят((, от чего понимть их было Очень сложно((. Но это все ничего, я расчитывал зайти на 22 правую....но они взяли поменяли полосу для посадки на 15 прямо перд моим подлетом, и не сообщили мне об этом... в итоге уже на глиссаде разобравшись в ситуации пришлось перестраивать курсо-глиссадную систему на другую полосу....посадка вышла жестковатой.... потом, после двух фраз со мной пропала позиция Хельсинки руление, 15 минут выясняли со стартом куда она пропала и с кем мне работать)), и это с моим то английским((((

Во время всего флайна постоянно какието позиции появлялись , какие то пропадали...из-за этого была небольшая неразбериха по всему пути следования.....

Потом я полетел в Питер из Хелсинок..обратно..., На вылете мне дли схему Порво 1А, я ее начал исполнять..потом в самый не подходящий момент мне дисп говорит следуйте прямо на Ледун, ......вообщем я запутался куда мне рулить и попросил курс для ледуна)) потом в процессе полета получилсь следующая сиуация...:
Правые двигатели почему то заглохли..., Левые продолжали работать но тока из правого бака(( система перекачки топлива тоже отказала....как результат првая сторона тяжелая с керосином с нерабочими двигами, левая легкая но с рабочими(((представте себе этот пролет)).Сел в Пулково боком..., но сел), при подлете запросил у Василия векторение, так как сил разбиратся со схемами уже небыло))

З.Ы.ну что можно сказть)) я Считаю что флайн удался, жаль кроме меня никого на нем из ВАК небыло, был траффик хороший, я лично повстречал по поти три борта)
Вообщем могу тока вот так закончить этот пост: Уфф)))))