Сообщение:*
Код подтверждения*
7 + 9 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Учебная часть Санкт-Петербургского РЦ В ОВД

Заголовок темы: Re:: Учебная часть Санкт-Петербургского РЦ В ОВД
Отправитель: Almik on 03.10.2007 7:26:57

Sau писал:Цитата:

А так, какой метод захода сообщил диспетчеру, по такой схеме и нужно делать уход, это моё особое мнение)).

Хочу немного поправить. Давайте более внимательно относится к терминологии. Многие читают форум в качестве источника знаний, и поэтому могут неверно понять фразу "Какой метод захода сообщил". Понятно, что речь не идёт о "директорном", "автоматическом" и т.д. типе захода. Но по предложению читается, что именно тип захода влияет "по какой схеме и нужно". И далее по теме вашего мнения и самого вопроса . . .

ALGER писал:Цитата:
Можно ли получить дополнительные инструкции, или материалы по уходу на второй круг в Пулково?

Постараюсь объяснить подробнее по этому вопросу. Конечно, пилот прибывающий в Пулково впервые может и не владеть информацией о существующих правилах выполнения схемы ухода на второй круг, и диспетчер наверное должен предварительно довести такого рода информацию экипажу ещё до начала выполнения схемы. Но требования диспетчера обоснованы. Организация воздушного движения и его безопасности - это основная и приоритетная задача диспетчера, и он более остальных владеет самой полной, актуальной и достоверной информацией о выполнении полётов в зоне своей ответственности. В сети IVAO выполнение полётов и организация контроля должны максимально повторять те же действия, что существуют в реальности. И основываясь на этих реальных правилах, в АП Пулково существует ИПП (Инструкция по Производству Полётов) в районе Санкт-Петрбургского аэроузла. Вот краткая выдержка из них по выполнению тренировочных полётов:
Цитата:
11. Тренировочные полеты
11.1 Тренировочные полеты при полетах по ППП осуществляются по маршрутам, установленным в соответствии с п. II-2.9.3.3 "ИПП в районе Санкт-Петербургского аэроузла". Приложение II-33.
11.1.1 При наличии непрерывного радиолокационного контроля допускается полет по траектории, заданной органом ОВД.
11.2 Минимумы для тренировочных полетов по ППП указаны в п.II-19.4.
11.3 Тренировочные полеты при полетах по ПВП в районе аэродрома осуществляются по северному или южному аэродромным кругам движения.

Т.е. согласно п.11.3 тренировочный полёт должен выполняться по схеме "коробочки" и это относится также к выполнению ухода на второй круг. Обращаю внимание, что речь идёт только о тренировочных(!) полётах. В остальных случаях, если диспетчер не дал других указаний, выполняется схема "восьмёрки", т.е. через ДПРМ, в том числе и уход на второй круг.

Настоятельно рекомендую в качестве дополнительной информации посетить сайт С-Пб РЦ - ulll.ivaorussia.ru
Там же можно ознакомится и со схемами.