Сообщение:*
Код подтверждения*
8 - 3 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Ежегодный ивент "Северная Звезда"

Заголовок темы: Re:: Ежегодный ивент "Северная Звезда"
Отправитель: BindiK on 30.05.2010 3:46:03

вот это да!!! можно сказать, что это мой первый серьезный эвент и впечатления о нем остались очень приятными.
когда я пришел в Мамбл, то оказалось, что первая партия уже вылетела, и на момент моего подключения они проходили Ростов. мой вылет был по плану, и стоило мне открутить схему как у меня полностью пропала голосовая связь, что слышали товарищи я не знаю, но точно не внятную речь, спасибо Саше Алмику - человеку с большой буквы "Ч" - не смотря на запланированный вылет, он не побоялся его отложить, дабы помочь мне решить проблему с голосом.
на подходе к Питерской зоне диспетчер вышел на связь и дал указание следовать на Кириши (KR) и расчитывать правую орбиту с сохранением текущего эшелона (пассажиры восприняли это сообщение негодованием) - и вот такое ожидание продлилось 53 минуты, совершив 7 кругов я просто сбился и начал слушать только диспетчера, когда загорелась индикация: fuel q-ty - то только тогда обратил внимание на то, что грючки осталось на час с небольшим, доклад диспетчеру, и уверенное подтверждение, что уходить на запасной не надо, меня посадят в Питере, надо только ждать...
Долгожданная команда курсом... снижайтесь... последовала в 16:13 - это было счастье как для экипажа, так и для пассажиров: экипаж наконец то мог занять свои места, и не бояться, что алкоголя может не хватить на всех (так как негодование после 3 кругов над ЗО сменились весельем, да еще и подкрепленное креплеными напитками), гигиенических пакетах тоже можно не думать. Пассажиры же малость по утихли, когда по громкой связи им сообщили, что мы начали снижение в аэропорт назначения. Снижение проходило при 10 м/сек - так как не хотелось, что бы и без того замученные кругами пассажиры чувствовали себя в невесомости, снижаем скорость, явно измученный диспетчер контроля переводит нас на подход, и в динамиках раздается ровный голос, такое ощущение, что этот человек только что заступил на смену, и не успел вкусить всех прелестей сегодняшнего вечера. Команда - до ТВГ держать скорость не ниже 330 км/ч - послушно выполняю, новая команда - "курс один три ноль для захвата луча" - продолжаю выполнять и вот оно!!! наконец то захват глиссады, но вот проблема - скорость то большая, начинаю оттормаживать, гасить скорость всем чем можно, а она не гасится.....но посадка прошла на "хорошо" (про себя снова выругался из-за отсутствия джойстика). Руление, по всей видимости посмотрев на позывной и убедившись, что мы местные - решило не выделять машину сопровождения, что в принципе не расстроило.. Стоянка №3, "на стояночном" и настало облегчение, "все таки я это сделал"....

несколько скринов из серии "как все начиналось", "вот этим повезло" и "нас на Кириши уже трое..."