Сообщение:*
Код подтверждения*
2 + 2 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Гималаи. Катманду-Лукла-Тумлингтар.

Заголовок темы: Re:: Гималаи. Катманду-Лукла-Тумлингтар.
Отправитель: den_rain on 01.03.2009 18:03:21

.... гхм .. вообщем отлетали.....
Что сказать.. с начала даже сказать то нечего особенно)
Подготовка к вылету как всегда подкачала)) ожидание на соянках в размере добрых двух с мелочью часов думаю не прошло бесследно... и отразилось на эмоциональном настрое пилотов...

Я как всегда пройдусь по минусам)

- Давно для себя уже вывел аксиому, не летать на ивенты на незнакомых самолетах... и вот опять же, опять же решаю лететь на самолете который в первый раз вижу) в итоге в Лукле мну вытаскивали из, покареженного слегка, самолета)

- Организация воздушного движения на Юникоме у нас хромает и очень сильно.... был брифинг...(который как всегда прочитали не внимательно, но уже внимательнее чем прошлый раз, что уже радует..), были поправки и точные разъяснения на мамбле по ходу полета, но ...... опять
-кто то ничего не писал на юником,
-кто то писал неизвестно что какими то обрывками...
-в воздухе бардак.....
некрасиво летаем товарищи.

- Кто то там решил помню, лететь на Be1900 , что ж .. выясняеццо что в нарушение всех правил.. для
этого самолета потребная длинна полосы на посадке ~ 800 с мелочью метров, тогда как в Лукле полоса всего 500 метров. А ведь говорили сразу что неположено, что большой.. в ответ как обычно.. а я пробовал - получаеццо.... да конечно получаеццо когда педали в пол.. чтоб пассажирам хорошо было, чтоб они всегда летали этой компанией...
Всегда говорю! НЕ забывайте:
что пролететь и сесть - одно!
а пролететь и сесть так чтоб пассажирам было комфортно - другое!!

****
В остальном было более менее интересно)
Я к сожалению, как уже сказал , в Лукле приземлился не самым удачным способом.... отказали двигатели..., более того, они у меня еще и потом пару раз отказывали, что не могло не "радовать" меня в этом полете (сказывался незнакомый самолет и мороз за бортом..., на холостых оборотах он глох даже на земле...). Но перелет с Луклы в Тумлингтар со второго раза вроде получился на славу.... посадка была мягкой как и торможение , правда со второго захода. На первом мы с Алмиком никак не могли затормозить этот самолет до посадочной скорости)))

Очень порадовало количество вылетающих пилотов), скоро начнем бить свои же старые рекорды по количеству).
Но не порадовало количество бортов добравшихся до конечной точки..... всего 4 из 8 .... половина... грустно...
Самые грустные причины в таких ситуациях это интернет и проблемы с симулятором. Всегда бывает очень обидно.....

Вообщем всем спасибо за полеты!! было очень интересно хотя обстановка и была какой то немного нервозной.... как вывод, нужно стараццо готовиццо к полетам заранее..и стараццо ничего не забывать, это касаеццо и нас, организаторов к сожалению или к счастью, но мы ведь все люди.)

Спасибо всем еще раз.

P.S. В самом скором времени надеемся продолжить этот "тур" не простых полетов по интересным и красивым местам.

С наилучшими пожеланиями XAR301 ))