Сообщение:*
Код подтверждения*
5 - 1 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Горы Таджикистана. Летим в Хорог.

Заголовок темы: Re:: Горы Таджикистана. Летим в Хорог.
Отправитель: Almik on 02.02.2009 21:41:06

Цитата:
Правда была одна нештатная ситуация. Ничего особенного, даже немного смешная. Я, Ютэйр и Паша (кто в этот момент был уже в Хороге) наблюдали о-о-очень интересную посадку неизвестного на тот момент пилота. После того, как все, кто хочет отпишется по Хорогу, я выложу скрины этого полёта и этой посадки.

Ну раз никто не пишет больше. Продолжу что обещал. Не помню на каком этапе, но как обычно сделал снимок с табло, чтобы запечатлеть для истории. Вот кто летел в Хорог. На время не обращайте внимания, табло не виновато. Может что-то в ИВАО глючило и время на табло показывало что хотело.
Изменённое изображение

Так вот, собственно, по теме дальше. Все же на Мамбле были и конечно, так или иначе, каждый знал КТО сейчас и ГДЕ находится. И вот как только Паша устроился на стоянке, мы увидели в бинокли очередной борт. Логично было подумать что это был Денис, потому что Лёха пошёл отрабатывать второй круг. Спросили. А нет! Не он. А кто же? Как всегда, для истории, начал делать скрины чужого борта. И оказалось не зря. Метод снижения и его скорость вызвала улыбку. Скрины делаю безо всяких примочек - стандартное Ctrl+точка, и конечно по времени файлы очень просто посмотреть. Вот смотрите сами.

Вот где мы его увидели в первый раз. Думали просто кто-то мимо летит. Потому что высота и положение ну никак не для посадки в Хороге. (время 18:11:18)
Изменённое изображение

И вот неожиданный ход. Какое-то аварийно-ускоренное снижение и он уже в глиссаде. Самолёта не видно, но наверняка какой-то истребитель (так думалось). Ну как ещё меньше, чем за минуту, можно оттуда снизиться? (время 18:12:10, прошло 52сек.)
Изменённое изображение

И вот ещё мгновение... почти посадка (время 18:12:36). По габаритным и посадочным огням стало ясно, что это что-то лёгкое, отрисовалось как Цессна, но потом выяснилось что это был всего лишь SR20 (тут данные по модели)
Изменённое изображение

На стоянке все переглянулись . Во асс! На таком Cirrus'e и такие кренделя... Тут два дня готовились. Перед этим тренировались в четверг. Сами пока приземлились - семью потами изошли... Еле от штурвала отодрали

Меня разобрал интерес, кто же это нас так позабавил. Пошёл смотреть в IvAe... А тут оказывается знакомые пилоты нашей авиакомпании, правда пришедшие на компанейский флай-ин почему-то замаскировавшись под другими позывными.

Открыл план. Здесь всё то, с чего начинали в Душанбе. Брифинг и тут не читали (для кого писали - не знаю). Ни правильных правил полёта, ни правильного маршрута. Если бы не высокие горы - точно талибы сбили.

Вот полётный план.
Изменённое изображение

А вот как согласно плана проходил маршрут от Хорога. Сначала бы афганцы сбили за нарушение границы, а потом и таджики за нарушение своей .
Изменённое изображение

Отсюда вывод. Надо тщательнее готовится к вылету, тем более, что не совсем обычный полёт и в достаточно экстремальных условиях. Скоро новый флай-ин. Информация уже готовится. И уверен к ней уже отнесутся более серьёзнее.