Report message:*
Confirmation Code*
9 - 2 = ?  
Input the result from the expression
Maximum attempts you can try: 10
 

Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ

Subject: Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
by SAFRON on 2009/3/29 9:09:39

Да, перелет вчера был весма насыщенным!!0
Несмотря на первые проблемы с техникой у Алексея мы таки уверенно продвигались к аэродрому назначения. Оценив погодные условия согласно метрару было установленно, что посадку будем производить на 26 левую. Над Уфой начали готовится: изучали схемы входа, подготавливали все частоты приводов, еще раз провели маленький брифинг по скоростям и снижениюю. Пока увлеченнно разбирались со всем вышесказанным я проморгал расчетную точку снижения (перелет 2 минуты), пришлось снижаться чуть круче. Так-же мы не забывали отписываться на юником т.к. встречным курсом шли еще борты. Я вхожу в схему MH 4N уже перед третьим розворотом собираюсь писать, о том, что я ухожу на четвертый, как приходит сообщение от OCV855 о том что ожидаете контроль и рассчитывайте на 08 правую (кстати это я только сейчас понял почему они не писали на юником ни слова, они знали, что-будет контроль и спокойно заходили в зону), как раз вовремя мне расчитывать на 08, когда я уже завершаю схему на 26. Через 1 минуту после этого сообщения неожиданно (Любят ребята эффектное появление, я про Сочи) появляется USSS_CTR и вызывает меня. Я сообщаю ему свои намерения и местоположение, а он меня радует тем, что полоса рабочая 08, но любезно предлагает заход на 26 на, что я не мение любезно отвечаю "НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ". Далее векторение и заход без проишествий на 08 правую.