Сообщение:*
Код подтверждения*
9 - 5 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ

Заголовок темы: Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
Отправитель: excepte on 21.03.2009 4:52:55

Это был мой второй полёт в он-лайн, позавчера со Стасом мы летели URMM - USSS, а вчера продолжили USSS - ULLI. На вышке в Кольцово вчера была девушка) Видно, что тоже учится) Особых ошибок за собой не заметил, единственное, это путаница в рулении к полосе в USSS) И если с маршрутом руления я разобрался, то визуально просто не увидел куда поворачивать, потому попросил диспетчера вести меня на предварительный) Ну и ФРО нужно учить) К сожалению, мы не успели на контроль в Питере, по пути встретили моего коллегу по авиакомпании Люфтганза)) Шли встречными курсами, но его эшелон выше нашего) Контроль Екатеринбурга нас со Стасом развёл по разным эшелонам из-за близости друг к другу) Стас поднялся согласно плана на 10600m, а я занял 9600m. Полёт занял более трёх часов) Садиться мне пришлось первому, так как Стас не рассчитал высоту и в глиссаду не попал по высоте - ушёл на второй круг) В работе была полоса 28 правая, совершив посадку в уже хорошо знакомый мне порт, освободил полосу на браво 4, далее по магистральной браво, по браво 6, по перрону на 19 стоянку) Спустя минут 5-7 на соседнюю стоянку подрулил Стас)

Спасибо огромное Стасу, он мне во многом помог ещё позавчера, только потому вчерашний полёт прошёл без ошибок)

Ну, а Стасу хотел бы дать один совет) То, что произошло вчера на прямой в глиссаде и повлекло твой уход на второй круг, никогда не повторится, если ты каждую секунду будешь представлять своё положение в пространстве) Особенно при посадке)

ps. Сегодня планируем вернуться в Минводы) ULLI - URMM, если есть желающие - присоединяйтесь)