Сообщение:*
Код подтверждения*
1 + 9 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ

Заголовок темы: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
Отправитель: SAFRON on 15.01.2009 23:37:10

Отчет от 15.01.2008
Доброй ночи всем курсантам!!!
Почему ночи?- ибо я не удержался от комментариев от первого своего тренировочного дня, эмоции переполняют меня и я хочу поделиться ими со всеми!!!
Итак начнем:
Мой первый тренировочный день начался с очень неприятной новости от Игоря (Erygin), о том, что на Цессне выполнять полет не получится, т.к. она "леденеет" настолько, что даже не возможно взлететь. Наши пилоты и деспечеры приняли решение:-"о том, что курсанты должны выбрать себе любое воздушное судно с системой анти-лед" и проводить тренеровочные полеты на них. А я в свою очередь к первому полёту был готов именно на "Цессне".
Признаюсь честно я даже немного испугался: "Как-же так мой первый полет в он-лайн и не на Цессне?"
"Ну и ладно прорвемся!"- решил я и выбрал "King Air"
Согласно плана оставалось пять минут до начала руленияи я собирался силами на первую свою фразу диспечеру: "МинВоды Подход, PSV977, Добрый День, техническая проверка"!
Далее последовала максимальная реалистичность в общении с диспечером, в поведении самолета (неизвесного мне в управлении), мой полет по кругу был просто ужасен, но все это только разжигало во мне страсть сделать следующий круг лучше чем прошлый!!!
Я совершил посадку, встал на стоянку, отправил следующий план полета и опять в небо!!

P.S.1 Продолжение следует (хочу спать)

P.S.2 Прошу руководство компании (если возможно) сделать эту тему отдельной веткой или топиком на равне с учебкой. Для нас курсантов!!

P.S.3 Простите за орфографию и граматику.

Жду комментариев, дополнений и участия (особенно курсантов)
02:36Z 16.01.2008