Report message:*
Confirmation Code*
8 - 1 = ?  
Input the result from the expression
Maximum attempts you can try: 10
 

Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ

Subject: Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
by Гость on 2009/7/2 13:33:12

шесть лет тут никто не писал... Оо /\ оО
хохо!! Тысяча чертежей!! А мне бесплатный пайпер малибу на первых полётах по кругу доставил массу удивительного!! :) Лечу я в общем лечу как на табло...вспыхивает красным светом лампочка и говорит мне она о том, что у меня давление в системе упало!!
-Хм...это неспроста. Подумал я.
Проверил показания манометра системы. Они были в норме. Ну, подумал я, видимо проводок от резкого взлета там разболтался или еще что (а этот аероплан производит вид давно б\у причем с несоблюдением нормативного обслуживания). Долечу - загоню в ремонт решил я.
В общем уже и третий поворот. Захватываю глиссадный луч под чутким контролем диспетчера. Жму кран выпуска шасси и тут доносится пронзительный писк и лампы подсказывают мне красным светом, что шасси то не выползли.
- Ну, Маркиз, прилетели. Сказал я своему коту, который не проявил ни капли тревоги и лишь сонно посмотрел на меня.
Ухожу я в общем на второй круг, залезаю в настройки сима чтобы сбросить все неполадки заветной кнопочкой. Но увы это не дает результатов. Диспетчер принимает решение сажать меня на брюхо. Я заволновался. Пот крупной капелькой застыл у меня на кончике носа. Я зачерпнул правой рукой еще поп-корна и медленно прожевал держась трясущейся рукой за штурвал старенького пайпера. Снижаюсь. Гашу скорость как могу. И на минимальной вертикальной я касаюсь ВПП. Пропахавши брюхом метров двести я наконец останавливаю движение. В моторном отсеке начинается пожар. К самолету с ревом мчатся кареты скорой помощи и пожарные машины. Я хватаю кота в охапку и вприпрыжку отбегаю от горящего пепелаца...

Вот так прошел мой первый день онлайн-полетов...