Сообщение:*
Код подтверждения*
9 - 7 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: 21.10.08: Black Sea Trident Event (Сочи приглашает)

Заголовок темы: Re:: 21.10.08: Black Sea Trident Event (Сочи приглашает)
Отправитель: Timofey on 22.10.2008 5:17:46

Ну что летали от Авиакомпании на этом эвенте только Я(TIM24) и Андрей(Felis).Думаю он ещё отпишет свой репорт по полету,не будем о нем.
Долго думал откуда лететь в Сочи. Выбор пал на аэропорт Анкара(Турция).На этом начались мои приключения...:)
Сценария к сожелению не оказалось,как я не старался его найти,пришлось лететь с дефолте,где только 2 полосы) отрулил в оффлайне в лес,где примерно должна быть стоянка и загрузился в 17:30z)У меня светало)))
Турецкий контроль меня поразил,говорил настолько быстро,что я код ответчика 4 раза неправильно "ридбэкал") Начал руление по какой то РД,оказалось не так то просто по лесу прямо ехать)После взлета я так же несколько раз неверно повторил набор.Потом после выхода из его зоны,меня передали юникому и позже меня принимает "Турк контроль ЮГ",явно у них сектор был перевёрнут,потому что я находился в северном секторе)Дальше начинается самое интересное...
Вхожу в Ростовскую зону,меняю эшелон на "нашинский",причем не сказав ничего)) естественно если посмотреть где соприкосается Турецкий фир и Ростовский можно понять,что на Сочи я снижаться не успевал и Ростов Контроль(Максим Александров) дал мне зону ожидания...ВНИМАНИЕ...на точку SATIN которая находилась в турции 35минут лета НАЗАД. Диалог примерно таков:

Д:Зона ожидания правым на SATIN
Я:Принял.зона ожидания правым на SATIN
//Тут я вбиваю в FMC фикс SATIN,разворачиваюсь вижу ужасное расстояние до SATIN)) Видать у нас в иксе он не там где надо)
Я:Ростов контроль,TIM24,простите но у меня САТИН в 300милях
Д:Я что вас смущает?
Я:Понял.Продолжаем.
//Проходит некоторое время,я снижаюсь 3300м. и диспечер меня выводит из зоны ожидания
Д:TIM24,продолжайте курсом на САТИН,после него продолжайте согласно плана
Я:Мне пол часа до него лететь!
Д:Вправо 090
Я:Принял вправо 090
//Так он меня развернул на эту точку,которую в упор не видел и потом я попросил продолжить согласно плану UNAMI=>LAMET
Через пару минут меня отдают на Сочи Подход(Илья Хохлов).Тут мне было высказанно все относительно моих виражей в зоне ожидания,когда вокруг самолеты и контроль)жоско так достаточно.Я летел первый чуть позади меня AFL505 и Белавиа за ним. Дабы проучить меня,Илья даёт мне вторую зону ожидания на LAMET,пропускает всех вперед и выводит меня третьим на посадку)
Вошел в глиссаду,подключился к Сочи вышка(Сергей Бойцов),ну тут тоже не обошлось без эксцессов:) Сел good landing, после приземления заметил что не убрал гелку "ВПП следует изгибам рельефа",и все самолеты и машинка сопровождения ниже меня,пришлось рулить за А319,который рулил за машинкой.Стоянку мне дали 20ую,Сергейт подсказал мне что она будет через одну от Айробуса справа.Ну я ступил и встал на 16,он айробуса слева) Хорошо вовремя заметил и попросил на 16ую встать,конечно разрешили,но было стремно))

Рассказ называется:Вот как я опазорил X-AiR хDDD