Re:: Мадагаскар-Тур | Заголовок темы: Re:: Мадагаскар-Тур Отправитель: Felis on 13.02.2008 18:06:25
стоько шуму, а драки нету.. :) как и ни одного отзыва. значит буду первым :)
если начать с предистории, то я вообще не был готов к вылету. не говоря уже о том, что приехав из коммандировки рано утром я только и смог что позавтракать и завалиться спать. проспал с 9 утра до 6 вечера! когда проснулся - уже время ужина. вышел в мамбл и вспомнил о предстоящем туре. загрузился, написал план. как и всегда понятия не имея куда лететь, сколько и зачем :) при минимальной загрузке и с запасом топлива на три часа DC3 взлетает очень резво. после взлета провернул круг над портом, чтоб подождать остальных и после вышел на курс 225. на самом деле нужно было брать еще правее, но поскольку я не знал местности, решил лететь по береговой линии до появления визуальных ориентиров - мыса и за ним острова. остров прибытия оказался густо засажен деревьями изза чего сим затмил его туманом. однако порт найти удалось достаточно быстро. первое касание получилось на 0.060 m/s 12 fpm excelent landing, однако изза слишком легкого самолета даже при такой мягкой посадке он снова поднялся в воздух и посадка получилась уже на good. освободил полосы и ужаснулся. места на пероне хватит максимум на три самолета, а на круге их летает еще пять! решено было как можно скорее загрузиться и вылететь, чтоб освободить место для следующих. Взлететь было не просто. во первых потому, что на финале уже шел борт XAR561, во-вторых - груженный до отказа DC3 набирал скорость и высоту очень медленно. разошлись без проишествий - мне таки удалось подняться выше заходящего борта. впредь таких ситуаций быть не должно, хотя в этом месте возможны разноглясия по этому поводу. с одной строны занимать полосу я не мог, с другой - еще один садится - и уже никто не взлетит. порт действительно очень тесный. На обратном пути проишествий практически не было. долетел до основного острова, увидел гору, за которой должен быть порт. облетел ее слева - сразу же открылся город с как ни странно двумя портами. определил нужный, зашел и сел. и снова с козлами :( первый на 0.046 m/s 9 fpm excelent landing, второй - 0.781 m/s 154 fpm good landing. аж обидно. но проблема вся в том, что у меня не было вообще никаких данных по поведению самолета при максимальной загрузке. да и интерцепторов у него нет. после посадки освободил полосу (пришлось возвращаться к единственной рулежке) и вырулил на стоянку для выгрузки. по ходу наблюдая как вокруг порта кружит еще пять бортов :)
|
|