Сообщение:*
Код подтверждения*
2 + 8 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Мадагаскар-Тур

Заголовок темы: Re:: Мадагаскар-Тур
Отправитель: Гость on 06.02.2008 9:17:43

Cessna потому, что летать надо по VFR, на малых скоростях, рассматривая окресности. Плюс ко всему, наиболее распространённый борт. И в третьих - некоторые сразу сели на хэви и думают, что умеют летать (не утверждаю, что тут есть такие, но это тенденция среди вирпилов). Так вот, чтобы понять, что такое летать, когда приборы не включены, когда руки немеют при контроле крафта, когда ты сам управляешь полётом, а не доверяешь автопилоту - вот для этого и была выбрана сессна. Идеальный борт для эксплоринга местности, оттачивания навыков полёта на малых скоростях, высотах и нелинейных траекториях. Ну впрочем, это ж моё мнение, никто не навязывает :) Можно и B200 зарядить и полетать "просто так", для галки, куда сказали, чтобы посмотреть, что к чему. Но где в таком случае челендж? Тур должен быть не только красивый, он должен ещё и что-то испытывать в твоих навыках пилотирования, ИМХО.

P.S. Всем привет из Киева :)