Сообщение:*
Код подтверждения*
2 - 0 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)

Заголовок темы: Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
Отправитель: Addcrew on 18.09.2011 5:30:13

Ну вот и слетали в Мюнхен.
Вылетели с den_rain и Alex_SPB из аэропорта им. Фридриха Шопена (главный аэропорт Варшавы). Полет проходил вполне спокойно, лишь редкие фразы на Юникоме напоминали, что я лечу не в оффлайне. Уже перед самой границей с Чехией нас троих вызвал Варшава-радар. Ровно через 3 минуты полета в его зоне меня передали на Юником. Самое примечательное, что меня и Лешу диспетчер назвал X-AIR, а вот на Денисе он "отыгрался" и назвал его Travel Express. Интересно, что так же вызвали Влада Топильского (TSO914), хотя был он еще на территории Белоруссии. Получился своеобразный Евроконтроль. Паренек-диспетчер видать только учиться.
Полет по Чехии (что-то я все время хочу написать Чехо-Словакии) проходил так же спокойно и буднично. Но вот уже близилась точка начала расчетного снижения. Поскольку снижаться приходилось в зону с контролем - выбрал эшелончик 180 для первоначального снижения.

И вот, долгожданный FORCE_ACT от Мюнхен-радар(южного). Подключившись на канал, я, как и положено, выждал паузу, дабы не "забить" кого-нибудь. Тишина продолжалась секунд пять и я, подумав, что народа в зоне диспетчера мало вставил фразу "Munchen Radar, good evening, XAR541, with you, crossing 260, descending 180". Ответ был быстрым и четким. А так же дали неплохое спрямление. До этого я говорил, что была тишина в эфире - так вот, больше тишины я не слышал. Борты стаей влетали в воздушное пространство и докладывались один за другим. И вот уже спустя 4 минуты я услышал голос Дениса на канале. Но сказать ему ничего не дали, слишком было жарко в эфире. Ну а меня спокойненько передали подходу (Позиции подхода у них нет как таковой, все позиции кличат как Мюнхен-радар).

Ожидал я получить схему захода по РНАВ и спрямление к какой-либо точке. Но неожиданно для меня, диспетчер стал векиторить нас, причем по схеме. Видать так проще, чем рассказывать каждому борту про схему и точки на ней. Так же попросили снизить скорость 220 узлов, что минимальная на чистом крыле для моего типа, пришлось выпустить закрылки в положение 1 для самоуспокоения. Когда уже от диспетчера не было команд для меня я немного расслабился и взглянул на TCAS. То что я увидел (см.скриншот) слегка повергло меня в шок. "Мясорубка" зачетная.

Изменённое изображение

Отвекторив по схеме к 3-му развороту (3-м это назвать тяжело конечно же, но так понятнее), меня передали позиции "Директор", которая знакома мне по РФЕ в Вене. Эта позиция векторит борты для захвата курсового, по сути дает курсы от 3-го разворота к 4-му. У диспетчера в ремарках стояла фраза "On initial contact callsign only", что весьма насторожило и говорило о высокой загруженности диспетчера. Но на мое удивление, народу у этого диспетчера почти не было. Да же пара бортов обменялись фразами на канале на немецком языке. Захватив курсовой, я пер до самого входа в глиссаду 210 узлов, чтобы не создать очереди за собой. И вот уже меня передали вышки. Я номер 1 на посадку. Тут, впервые со входа в зону Мюнхена, я немного расслабился и спокойно шел по глиссаде. Так же спокойно сел и быстренько освободил полосу по скоростной РД.

Доложив освобождение полосы, я ожидал, что меня отдадут рулению. Но оказывается, вышка отвечает за руление по магистральным РД. А далее передают позиции с говорящим названием Muchen Appron, которая заведует расстановкой бортов. Понравилась, как сделана передача между вышкой и перроном. Самолет въезжает в специальную буферную зону (Entry point) и там его уже передают. Entry point одновременно является и мостом через автомобильную дорогу в аэропорт. Пассажиры даже на рулении могут помахать рукой своим встречающим. На скриншоте можно увидеть эти самые мосты.

Изменённое изображение

Ну вот я и на стоянке у телетрапа. Выключил двигатели и стал ждать прилета Леши и Дениса. Они появились спустя 5-7 минут. Надо заметить, что несмотря на огромное количество народа в Мюнхене, я потратил ровно столько времени на полет, сколько запланировал. Это еще раз говорит о высоком профессионализме немецких диспетчеров.

Лешу и Дениса по какой-то причине отправили на другую полосу, которая параллельна той, на которую я сел. Это в итоге повлияло на расстановку на перроне. Я стоял с одной стороны перрона, а Леша и Денис - с другой.

Леша и Денис "вместе"
Изменённое изображение

За сим подведу итоги: эвент отличный. Все происходило аж до неприличия гладко. Симулятор не вылетел, фпс от трафика не сели, диспетчеры в зоне не держали, дисконнектов и глюков серверов не было. По интенсивности полетов этот эвент может сравниться с РФЕ Франкфурт. Количество самолетов на прилет было порядка 50-60. Причем если на РФЕ летят из всех уголков планеты, то на этот эвент, как правило, совершают короткие рейсы. Можно по достоинству назвать этот пивной эвент - самым значимым "стихийным" эвентом в ИВАО.

Эх, жаль не удалось попробовать баварского пива. Медкомиссия была сильно против)

Другие скриншоты смотрите на http://fotki.yandex.ru/users/addcrew/album/171961/?p=0