Сообщение:*
Код подтверждения*
7 - 3 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Транссибирский воздушный путь.

Заголовок темы: Re:: Транссибирский воздушный путь.
Отправитель: Almik on 20.11.2010 22:07:58

Отлично слетали! Спасибо всем пилотам и контролю в Самаре и Москве! Новый сценарий Шереметьево был облётан, так сказать, в боевых условиях нашего тура. Пока не выявлено никаких косяков. К сожалению новые терминалы E и D остались в сценарии без стоянок, но мы это исправим уже к следующей субботе.

День получился насыщенным. Я выполнил почти три рейса, что для моей катастрофической нехватки времени, стало вчера просто мега-событием )). "Почти" это потому, что пришлось собирать грибы в окрестных лесах аэропорта Борисполь в Киеве. Уже практически перед выходом на прямую захода я не рассчитал с режимами и рано выпустил закрылки. Они прочь - я в штопор. Вот она, работа в офисе авиакомпании. Всё бумажки, схемы, программы, докладные и объяснительные ))). Никакого продвижения в навыках и опыте пилотирования нового Ан-148. Но вот уже к окончанию дня, на маршруте из Киева в Ростов-на-Дону получил удовольствие от полёта, качественного захода и мягкой посадки.

Погода была вчера практически везде неважной. В Шереметьево вывалился из облачности где-то в километре от торца 07-й правой. Вылетали из Минска тоже в молоке. Правда верхняя граница заканчивалась где-то на 6-7 тысячах метров. А вот перелёт из Киева в Ростов, от первых ста метров, на эшелоне FL310 и практически до точки входа в глиссаду проходил в сплошной облачности, но хорошо, что не в грозовой. Поэтому будучи на эшелоне, крайне интересно было послушать в Мамбле статистику по военно-воздушному флоту европейских стран и России в период 1913-1941 годов . Затем, разбираясь в истинном значении слова "bus", тема плавно перетекла в описание ужасных ситуаций, в которых участвовали троллейбусы Москвы и Ставрополя . В общем было не скучно ))). Всем спасибо ещё раз за полёты и контроль!

Интересное фото