Сообщение:*
Код подтверждения*
4 - 1 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Транссибирский воздушный путь.

Заголовок темы: Re:: Транссибирский воздушный путь.
Отправитель: Almik on 29.10.2010 16:00:14

Просьба ко всем, кто завтра летит, заново загрузить и установить сценарии Омска и Челябинска. Первый Саша (rew) немного доработал, а во втором, помимо незначительных изменений и "облегчения" сцены, внесены важные исправления радионавигационных средств. Поэтому в обязательном порядке просмотрите и отредактируйте свой файл earth_nav.dat для аэропорта Челябинска.

Пару слов о предстоящем этапе Омск-Челябинск. Как показал предыдущий этап - разные направления подходов к аэропорту разгрузили диспетчера и посадка бортов шла без задержек (насколько я знаю). В этот раз мы решили использовать такой же вариант и предоставили снова два маршрута. Они пойдут как в разных направлениях после выполнения схемы выхода (BUNETxx), так и распределены на восточное и северное направление захода в Челябинске. Прошу снова обратить внимание на наличие воздушных коридоров в зоне аэропорта прилёта.
1. Первый маршрут приходит с востока на точку NOMGI. Далее 65км по одностороннему (входящему) воздушному коридору №3, курсом 237° до точки NAPAL с которой начинается маневрирование и процедура захода на посадку. Схемы именуются NOMGI 1 ALFA, NOMGI 2 ALFA
2. Второй маршрут приходит с сервера на NDB TH (хотя его уже нет, но в действующем АИПе этот маяк ещё присутствует). Далее 32км курсом 180° по воздушному корридору №2 до точки BETUR, с которой начинается маневрирование и заход на посадку. Схемы именуются TH 1 ALFA, TH 2 ALFA.

Вместо маяка Тахталым (TH NDB) в крайних циклах Jeppesen осталась только точка ASLIM. Поэтому в новых сборниках схемы захода с севера Челябинской зоны подхода именуются уже как ASLIM 1 ALFA и ASLIM 2 ALFA, взамен TH1A и TH2A соответственно.

Убедительная просьба к пилотам! Если диспетчер выдаст Вам одну из новых схем (ASLIMxx), не создавайте трудностей себе и контролю непониманием, и фразами "у меня такой схемы нет". Это те же самые схемы по процедурам, по которым вы готовились к посадке в Челябинске, но с изменившимися названиями. Вот так, к сожалению, не очень оперативно обновляется наша отечественная информация.

Завтра нас встречает Урал! Всем удачи! Хорошей погоды и стабильного интернета!