Re:: Транссибирский воздушный путь. | Заголовок темы: Re:: Транссибирский воздушный путь. Отправитель: Alex_SPb on 15.10.2010 4:58:47
Трудно описать словами, сколько опыта принёс уже этот тур! Вкратце, несколько советов начинающим: 1) Перед вылетом на минуточку загрузитесь в порту прибытия, причём уже в глиссаде и проверьте: работает ли у вас ILS в этом порту? 2) Подключайтесь к сети с ответчиком 2000 и правилами полёта IFR. Это позволит диспетчеру более адекватно и быстро воспринимать вас. 3) Подключайтесь с заполненным планом (X-Plane) или заполняйте и отправляйте его как можно быстрее (MSFS). Это позволит диспетчеру ознакомиться с ним заранее, а следовательно, быстрее разрешить вам вылет. 4) Разрешение на вылет звучит стандартно: "вылет ... разрешаю, эшелон ... подписываю <...>" и т.д. Поэтому полезно заранее записать на бумажку шаблон типа этого: эшелон полоса схема первоначальный набор ответчик Это серьёзно упростит и ускорит запись квитанции. Примерно та-же ботва с маршрутами руления. Их количество, в общем случае, ограничено. Заранее гляньте карту и прикиньте, какие маршруты с вашей стоянки/полосы ведут на предварительный/стоянку. Совсем роскошно составить шаблоны руления, скажем для приземления в Новосибе можно нацарапать: 07/25: ( 1 2 3 4 ) перрон 5 ( 6 7 ) 16/34: ( L H G ) M E перрон И при общении с диспетчером остаётся только подчеркнуть нужное. 5) Общаясь с диспетчером, не бегите впереди паровоза. Излишне говорить "полосу ххх освободил, разрешите руление на стоянку". Ведь не забудет же дисп вас на РД? :)) Доклада об освобождении вполне достаточно. Точно также с разрешением на запуск (нет смысла запрашивать его, пока вам не сказали "... записано верно") и т.п. Не стоит засорять эфир. 6) Запрашивая ключевые действия (вылет, руление и т.п.) не лишним будет доложить погоду. Не повредит доклад погоды подходу и вышке при заходе на посадку.
|
|