Сообщение:*
Код подтверждения*
4 - 3 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Транссибирский воздушный путь.

Заголовок темы: Re:: Транссибирский воздушный путь.
Отправитель: Alex_SPb on 15.10.2010 4:58:47

Трудно описать словами, сколько опыта принёс уже этот тур!
Вкратце, несколько советов начинающим:
1) Перед вылетом на минуточку загрузитесь в порту прибытия, причём уже в глиссаде и проверьте: работает ли у вас ILS в этом порту?
2) Подключайтесь к сети с ответчиком 2000 и правилами полёта IFR. Это позволит диспетчеру более адекватно и быстро воспринимать вас.
3) Подключайтесь с заполненным планом (X-Plane) или заполняйте и отправляйте его как можно быстрее (MSFS). Это позволит диспетчеру ознакомиться с ним заранее, а следовательно, быстрее разрешить вам вылет.
4) Разрешение на вылет звучит стандартно: "вылет ... разрешаю, эшелон ... подписываю <...>" и т.д. Поэтому полезно заранее записать на бумажку шаблон типа этого:
эшелон
полоса
схема
первоначальный набор
ответчик

Это серьёзно упростит и ускорит запись квитанции.
Примерно та-же ботва с маршрутами руления. Их количество, в общем случае, ограничено. Заранее гляньте карту и прикиньте, какие маршруты с вашей стоянки/полосы ведут на предварительный/стоянку. Совсем роскошно составить шаблоны руления, скажем для приземления в Новосибе можно нацарапать:
07/25: ( 1 2 3 4 ) перрон 5 ( 6 7 )
16/34: ( L H G ) M E перрон

И при общении с диспетчером остаётся только подчеркнуть нужное.
5) Общаясь с диспетчером, не бегите впереди паровоза. Излишне говорить "полосу ххх освободил, разрешите руление на стоянку". Ведь не забудет же дисп вас на РД? :)) Доклада об освобождении вполне достаточно. Точно также с разрешением на запуск (нет смысла запрашивать его, пока вам не сказали "... записано верно") и т.п. Не стоит засорять эфир.
6) Запрашивая ключевые действия (вылет, руление и т.п.) не лишним будет доложить погоду. Не повредит доклад погоды подходу и вышке при заходе на посадку.