Re:: Сценарий URMM (Минеральные Воды) | Заголовок темы: Re:: Сценарий URMM (Минеральные Воды) Отправитель: Almik on 15.02.2010 11:21:23
... Эдик написал, что при загрузке сценария и выключенной галке "Use texture compression" происходит крэш сима. Только происходит не "переполнение буфера" а банально, нехватка видеопамяти в видеокарте. Эта опция и предназначена для того, чтобы симулятор работал с данными меньшего объёма т.е. предварительно сжатыми, если у вас в системе нет достаточных ресурсов (в данном случае видеокарты) с большИм объёмом оперативной памяти. Скажу еще, что смысла снимать эту галку тоже нет. Разница при работе с сжатыми и несжатыми данными будет только в качестве отображаемой картинки, например, достаточно объемных фототекстур сценария. Но качество этих самых снимков изначально невысоко, поэтому нет смысла тратить видеопамять для хранения заведомо "некачественных картинок". Тут и к разработчикам не придерешься... Они честно предупредили, что вы должны сами, так сказать, проделать "тюнинг" (настройку) сима под ваше "железо".
|
|