Сообщение:*
Код подтверждения*
0 + 1 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Сценарий URMM (Минеральные Воды)

Заголовок темы: Re:: Сценарий URMM (Минеральные Воды)
Отправитель: Almik on 05.02.2010 19:28:19

Цитата:
а почему текстуры в png? Ведь dds гораздо легче для системы.

А чем лучше dds на твой взгляд?

P.S. Эдик! Есть просьба. Надо связаться с Андреем Цыба и сказать ему про проблемы расположения и нумерации стоянок в его сценарии для MSFS. Наш apt.dat делался по схемам и снимкам, поэтому идеален в этом отношении. Но вот при тестировании с ребятами расхождений сцены нашей и MSFS, наткнулись на полный бардак со стоянками у них. Прилагаю файл с координатами стоянок и их нумерации. Пусть подправит свой BGL-файл. Вроде весь порт уже одинаковый, а такая мелочь как стоянки портят всю картину. Да и диспетчеру будет легче отправлять на стоянки по схемам, а не по сценарию MSFS.