Re:: Сценарий URMM (Минеральные Воды) | Заголовок темы: Re:: Сценарий URMM (Минеральные Воды) Отправитель: Almik on 05.02.2010 19:28:19
Цитата:а почему текстуры в png? Ведь dds гораздо легче для системы. А чем лучше dds на твой взгляд?
P.S. Эдик! Есть просьба. Надо связаться с Андреем Цыба и сказать ему про проблемы расположения и нумерации стоянок в его сценарии для MSFS. Наш apt.dat делался по схемам и снимкам, поэтому идеален в этом отношении. Но вот при тестировании с ребятами расхождений сцены нашей и MSFS, наткнулись на полный бардак со стоянками у них. Прилагаю файл с координатами стоянок и их нумерации. Пусть подправит свой BGL-файл. Вроде весь порт уже одинаковый, а такая мелочь как стоянки портят всю картину. Да и диспетчеру будет легче отправлять на стоянки по схемам, а не по сценарию MSFS.
|
|